Насколько быстра 372-сильная TTS SuperBusa с наддувом на 1/4 мили

Кузов был разработан Каром Ли, а модификациями занималась компания TTS Performance, которая выпускает 40 таких мотоциклов для покупателей, чтобы они могли приобрести их крайне ограниченным тиражом.

Комментировать
Поделиться:
Насколько быстра 372-сильная TTS SuperBusa с наддувом на 1/4 мили
Остается по крайней мере один вопрос, который, вероятно, интересует людей, а именно: как быстро этот байк может проехать четверть мили? Чтобы выяснить это, команда решила отправиться на легендарную трассу Santa Pod Raceway. 


Как отмечает Ричард Олбанс из TTS, это стандартная колесная база и стандартные шины. Помимо наддува мотоцикла, TTS больше ничего не делала механически при его переоборудовании. Хотя некоторые другие энтузиасты дрэг-рейсинга думали, что они наверняка могли бы добиться большего успеха со всей этой мощью, получить хорошее время - значит успешно применить эту мощь наилучшим образом. Такие вещи, как встречный ветер (который определенно присутствовал), состояние трассы (к счастью, сухая) и вес гонщика, также являются важными факторами.

В тот день в классе Run What You Brung в Санта-Поде было многолюдно - и поэтому за восьмичасовой гоночный день команда TTS провела всего шесть заездов. Конечно, большая часть времени была потрачена на то, чтобы узнать, как работают настройки и как их лучше использовать. Как оказалось, контроль тяги следует просто отключить.

К шестому заезду TTS удалось снизить время до 9,9, после того как весь предыдущий день байк пробегал 10 секунд. Но на следующей неделе они вернулись еще раз.

 Неудивительно, что неделя размышлений и усвоения того, что они узнали, очевидно, пошла на пользу. Во второй уик-энд все их время было в плюсе - и постепенно становилось все ниже и ниже, в конце концов достигнув 9,3 к концу дня.



Читайте также о том, что LM Creations воссоздает культовый мотоцикл Moto Guzzi V8.

Из Lada Niva с пробегом предприниматель из Ленинградской области организовал выпуск тачанок для армии

В Ленинградской области организовали мелкосерийную переделку внедорожных моделей «Нива» в тачанки для армии.

 Собственник одного из местных сервисов по ремонту машин с пробегом занялся переоснащением бывших в эксплуатации «Нив» в пикапы-тачанки, которые послужат российским военным.  По словам предпринимателя Евгения Голуб из города Луга Ленинградской области, технические возможности пикапа довольно широки. В них можно и противотанковую управляемую ракету установить или миномет. Такая техника пригодится и для доставки к месту военных боеприпасов. Возможна и транспортировка военных. Для удобства под полом из брусков предусмотрено место для багажа.  На переоснащение отдельно взятого внедорожника уходит примерно 30 000 рублей. Сама машина в среднем стоит от 120 до 150 000 рублей. Две машины для переделки предпринимателю достались бесплатно. Во время переделки у машин убрали салонную обшивку, модернизировали тормоза, коробку передач и охлаждающую систему. Для повышенной жесткости кузова его периметр оснастили металлической трубой. Дебютная партия их шести с переосмысленных «Нив», покрашенных в оттенок хаки с символикой спецоперации, уже поехала в приграничную Белгородскую область.   Ранее стало известно, что волжский автопроизводитель решил вопрос с нехваткой запчастей для внедорожных моделей «Нива» в версии Legend.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+