Испанская компания Rieju представляет электрический скутер E-City
Он доступен в эквивалентных вариантах объемом 50 куб.см или 125 куб.см.
Поделиться:

Испанский производитель мотоциклов Rieju наиболее известен своими малолитражными, удобными для начинающих мотоциклами, в особенности моделями dual-sport и supermoto. Однако в последнее время компания отважилась на производство электрических двухколесных транспортных средств. Компания вышла на рынок электромобилей с уникальным дизайном Nuuk еще в 2021 году, а теперь выпускает еще один электрический двухколесный автомобиль.
В отличие от Nuuk, который отличался ярко выраженной эстетикой мопеда, новый E-City от Rieju выглядит как обычный скутер. Он отличается очень угловатыми линиями, практичным плоским полом, маленькими колесами, облегчающими маневрирование, полным светодиодным освещением и небольшой дымовой завесой для дополнительной защиты от ветра.
Седло E-City высотой 780 мм и колесная база длиной 1308 мм также делают его вполне доступным. Даже для гонщиков с небольшим опытом E-City предлагает умеренную производительность. Он выпускается в двух вариациях, первая из которых эквивалентна 50 куб.см. Он оснащен двигателем Bosch с контроллером FOC на заднем колесе, который выдает 110 Нм крутящего момента, а "максималка" доходит до 45 км/ч

Читайте также о том, что новый Suzuki Burgman 125EX поднимает планку в сегменте скутеров начального уровня.
В отличие от Nuuk, который отличался ярко выраженной эстетикой мопеда, новый E-City от Rieju выглядит как обычный скутер. Он отличается очень угловатыми линиями, практичным плоским полом, маленькими колесами, облегчающими маневрирование, полным светодиодным освещением и небольшой дымовой завесой для дополнительной защиты от ветра.
Седло E-City высотой 780 мм и колесная база длиной 1308 мм также делают его вполне доступным. Даже для гонщиков с небольшим опытом E-City предлагает умеренную производительность. Он выпускается в двух вариациях, первая из которых эквивалентна 50 куб.см. Он оснащен двигателем Bosch с контроллером FOC на заднем колесе, который выдает 110 Нм крутящего момента, а "максималка" доходит до 45 км/ч
В ECO-режиме съемный литий-ионный аккумулятор Greenway мощностью 1560 Втч позволяет мопеду преодолевать 70 километров на одном заряде.

Читайте также о том, что новый Suzuki Burgman 125EX поднимает планку в сегменте скутеров начального уровня.