Мото / 26 Октября, 2022 г. автор: Илья Тетяков

Royal Enfield Continental GT 650 от Skunk Machine становится дорожным гонщиком


Многие модели Royal Enfield напоминают о безмятежных днях мотоспорта. От олдскульного силуэта британского байка INT 650 до стиля Meteor 350 bobber - модельный ряд бренда предпочитает ностальгию новому. Однако приверженность прошлому также может ограничивать возможности кастомайзеров.

К счастью, австралийская дизайнерская фирма Skunk Machine не позволила дизайну Continental GT 650, характерному для того времени, помешать создать шоссейный гонщик 80-х годов в стиле Isle of Man TT с проектом Cerra GT865. Под руководством промышленного дизайнера Карла Серры ателье из Мельбурна сделало все возможное, чтобы превратить GT café racer в изысканный дорожный байк. 

По теме







Получив мотоцикл Continental GT 650 от Urban Moto (австралийский импортер Royal Enfield), Серра набросал несколько идей. Вскоре проект получил поддержку и от местных австралийцев: Hallam Cycle Works установила комплект с большим отверстием объемом 865 куб.см, а Revelry Cycles - модернизированные дроссельные заслонки.

Хотя команда еще не опубликовала данные о производительности, Cerra ожидает, что новый силовой агрегат будет выдавать почти в два раза больше, чем стандартный Continental мощностью 47 лошадиных сил.

В паре с колесной парой Excel Cerra GT865 оснащен двухдисковой тормозной системой с суппортами Brembo. Что касается технологий, электронная система Motogadget сохраняет минималистскую эстетику сборки, одновременно улучшая функциональность.

 Начиная с переднего капота, напоминающего Superveloce от MV Agusta, и заканчивая гоночными номерами на заднем капоте, регалии GT865 для шоссейных гонок отражают как прошлое, так и настоящее.



Читайте также о том, что представили E-REX - однотактный оппозитный поршневой двигатель весом всего 38 кг.