E-REX - однотактный оппозитный поршневой двигатель весом всего 38 кг

Конструкция запатентована INNengine, которая хочет использовать ее для снижения выбросов всех видов транспортных средств до нулевого уровня.

Комментировать
Поделиться:
E-REX - однотактный оппозитный поршневой двигатель весом всего 38 кг
Для тех, кто их любит, двухтактные двигатели занимают особое место в сердце многих редукторов. Затем есть четырехтактный. Вообще говоря, они более эффективны при использовании топлива, но более сложны, весят больше и сравнительно менее мощны, чем их двухтактные аналоги. Тем не менее, у многих энтузиастов - как старой, так и новой школы — есть свои фавориты. Известно, что Соитиро Хонда страстно презирал двухтактные двигатели, поэтому с самого начала он полностью отдавался четырехтактной технологии. 


Что, если бы был другой способ? Именно об этом спрашивает испанская компания INNengine с момента своего основания в 2011 году. Он основан на видении инженера Хуана Гарридо Рекены: технология однотактного двигателя с противоположными поршнями. Он срабатывает каждые 180 градусов, или дважды при каждом обороте. Это означает, что в два раза чаще, чем двухтактный и в четыре раза чаще, чем четырехтактный двигатель.

На данный момент компания запатентовала две модификации двигателей, использующих эту уникальную технологию. e-REX и REX-B - это концепции однотактных двигателей, которые, по замыслу INNengine, помогут обеспечить будущее, населенное автомобилями с нулевым уровнем выбросов. E-REX особенно мал и легок, его вес составляет всего 38 килограммов, и при этом он достаточно мощный для использования в автомобилестроении и авиации.

 Теперь планы INNengine по снижению выбросов вращаются вокруг возможностей экологически чистого водорода.

innengine-e-rex-2.jpg

Читайте также о том, что Energica может представить 180-сильный электродвигатель для мотоциклов на EICMA 2022.
26 Октября, 2022 г.

Автомобильный завод «Урал» будет выпускать грузовики с электрической и водородной силовой установкой

Предприятие находится в Миассе, Челябинская область. Бренд презентовал свою грузовую автомашину, приводящуюся в движение гибридной силовой установкой. Отмечается, что далее мы увидим и полностью электрифицированную новинку, способную преодолевать до трёх сотен километров на одном заряде, отмечает URA.ru.

По словам главного конструктора отечественного бренда Антона Акимова, гибридный "Урал" является дебютным новой модельной линейки бренда, далее стоит ожидать полностью экологически чистую установку.  После модели на электротяге стоит ожидать появление новинки, функционирующей на водороде. Касаемо автомашины с гибридной силовой установкой, что состоит из генератора и мотора, который функционирует на сжиженном газе, тяговых батарей и электрического мотора, она способна преодолевать около сотни километров за раз только-лишь благодаря электроэнергии.   А работа генератора от газа добавляет к пробегу еще 500 километров. запас хода только-лишь на электроэнергии составляет 100 км. Следует напомнить, несколько ранее стало известно о том, что в РФ стартовали продажи первого отечественного электроседана EVOLUTE I-PRO. Отмечается, что модели компании будут продаваться по цене от 3 до 8 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+