Royal Enfield Continental GT 650 от Skunk Machine становится дорожным гонщиком

Многие модели Royal Enfield напоминают о безмятежных днях мотоспорта. От олдскульного силуэта британского байка INT 650 до стиля Meteor 350 bobber - модельный ряд бренда предпочитает ностальгию новому. Однако приверженность прошлому также может ограничивать возможности кастомайзеров.

Комментировать
Поделиться:
Royal Enfield Continental GT 650 от Skunk Machine становится дорожным гонщиком
К счастью, австралийская дизайнерская фирма Skunk Machine не позволила дизайну Continental GT 650, характерному для того времени, помешать создать шоссейный гонщик 80-х годов в стиле Isle of Man TT с проектом Cerra GT865. Под руководством промышленного дизайнера Карла Серры ателье из Мельбурна сделало все возможное, чтобы превратить GT café racer в изысканный дорожный байк. 


Получив мотоцикл Continental GT 650 от Urban Moto (австралийский импортер Royal Enfield), Серра набросал несколько идей. Вскоре проект получил поддержку и от местных австралийцев: Hallam Cycle Works установила комплект с большим отверстием объемом 865 куб.см, а Revelry Cycles - модернизированные дроссельные заслонки.

Хотя команда еще не опубликовала данные о производительности, Cerra ожидает, что новый силовой агрегат будет выдавать почти в два раза больше, чем стандартный Continental мощностью 47 лошадиных сил.

В паре с колесной парой Excel Cerra GT865 оснащен двухдисковой тормозной системой с суппортами Brembo. Что касается технологий, электронная система Motogadget сохраняет минималистскую эстетику сборки, одновременно улучшая функциональность.

 Начиная с переднего капота, напоминающего Superveloce от MV Agusta, и заканчивая гоночными номерами на заднем капоте, регалии GT865 для шоссейных гонок отражают как прошлое, так и настоящее.

cerra-gt865-royal-enfield-continental-gt-650---side-right.jpg

Читайте также о том, что представили E-REX - однотактный оппозитный поршневой двигатель весом всего 38 кг.
26 Октября, 2022 г.

E-REX - однотактный оппозитный поршневой двигатель весом всего 38 кг

Конструкция запатентована INNengine, которая хочет использовать ее для снижения выбросов всех видов транспортных средств до нулевого уровня.

Для тех, кто их любит, двухтактные двигатели занимают особое место в сердце многих редукторов. Затем есть четырехтактный. Вообще говоря, они более эффективны при использовании топлива, но более сложны, весят больше и сравнительно менее мощны, чем их двухтактные аналоги. Тем не менее, у многих энтузиастов - как старой, так и новой школы — есть свои фавориты. Известно, что Соитиро Хонда страстно презирал двухтактные двигатели, поэтому с самого начала он полностью отдавался четырехтактной технологии.  Что, если бы был другой способ? Именно об этом спрашивает испанская компания INNengine с момента своего основания в 2011 году. Он основан на видении инженера Хуана Гарридо Рекены: технология однотактного двигателя с противоположными поршнями. Он срабатывает каждые 180 градусов, или дважды при каждом обороте. Это означает, что в два раза чаще, чем двухтактный и в четыре раза чаще, чем четырехтактный двигатель. На данный момент компания запатентовала две модификации двигателей, использующих эту уникальную технологию. e-REX и REX-B - это концепции однотактных двигателей, которые, по замыслу INNengine, помогут обеспечить будущее, населенное автомобилями с нулевым уровнем выбросов. E-REX особенно мал и легок, его вес составляет всего 38 килограммов, и при этом он достаточно мощный для использования в автомобилестроении и авиации.  Теперь планы INNengine по снижению выбросов вращаются вокруг возможностей экологически чистого водорода. Читайте также о том, что Energica может представить 180-сильный электродвигатель для мотоциклов на EICMA 2022.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+