Royal Enfield Continental GT 650 от Skunk Machine становится дорожным гонщиком
Многие модели Royal Enfield напоминают о безмятежных днях мотоспорта. От олдскульного силуэта британского байка INT 650 до стиля Meteor 350 bobber - модельный ряд бренда предпочитает ностальгию новому. Однако приверженность прошлому также может ограничивать возможности кастомайзеров.
Получив мотоцикл Continental GT 650 от Urban Moto (австралийский импортер Royal Enfield), Серра набросал несколько идей. Вскоре проект получил поддержку и от местных австралийцев: Hallam Cycle Works установила комплект с большим отверстием объемом 865 куб.см, а Revelry Cycles - модернизированные дроссельные заслонки.
Хотя команда еще не опубликовала данные о производительности, Cerra ожидает, что новый силовой агрегат будет выдавать почти в два раза больше, чем стандартный Continental мощностью 47 лошадиных сил.
В паре с колесной парой Excel Cerra GT865 оснащен двухдисковой тормозной системой с суппортами Brembo. Что касается технологий, электронная система Motogadget сохраняет минималистскую эстетику сборки, одновременно улучшая функциональность.
Читайте также о том, что представили E-REX - однотактный оппозитный поршневой двигатель весом всего 38 кг.