Peugeot представит на выставке EICMA 2022 много новых моделей мотоциклов

Ранее ограниченные в основном французским рынком, Peugeot Motocycles недавно отправились на глобальный поиск. У бренда есть представительства во многих странах за пределами Франции и даже за пределами Европы, а некоторые из его моделей стали доступны в Азии.

Комментировать
Поделиться:
Peugeot представит на выставке EICMA 2022 много новых моделей мотоциклов
Бренд собирается принять участие в EICMA 2022, крупнейшем в мире мотоциклетном конгрессе. Коллеги издания Motociclismo, посвященном мотоциклам, имеют довольно хорошее представление о том, что приготовил французский производитель. 


Начнем с двухколесного скутера. Похоже, что на выставке EICMA будут представлены как минимум два скутера. Первый - это приключенческий. Обновлений на эту тему было немного, но, похоже, пришло время для ее выпуска, поскольку все больше и больше производителей выходят на рынок приключенческих скутеров. Предположительно, второй - это макси-скутер, который во многом схож с Pulsion 125, представленным на европейском рынке в 2022 году. Тем не менее, подробности пока не разглашаются, но мы можем ожидать, что он будет использовать платформу, аналогичную платформе ADV scooter.

Еще один интересный момент - запуск электробайка, ориентированного непосредственно на рынок начального уровня. Согласно Motociclismo, электрический двухколесный автомобиль будет эквивалентен 50-кубовому бензиновому мотоциклу и будет доступен владельцам лицензий L1e. 

 И последнее, но не менее важное: мы также можем ожидать, что французский производитель представит стандартный мотоцикл. Ожидается, что он будет выпускаться в вариантах 125cc и 300cc, а также в спортивном стиле нео-ретро.  

here-s-what-we-can-expect-from-peugeot-at-eicma-2022.jpg

Читайте также о том, что рассказали о ключевых отличиях гоночных мотоциклов MotoGP, Moto2 и Moto3.

Минивэны Ford S-Max и Galaxy снимут с конвейера без прямых преемников

Автолюбители больше не смогут заказать ни один из двух минивэнов.

 Концерн Ford с гордостью объявляет, что претерпит «крупнейшую трансформацию в истории компании», которая в Европе включает в себя позиционирование на рынке как более авантюрный бренд.   Автопроизводитель теперь подтверждает, что модели S-Max и Galaxy покинут производство весной следующего года. Никаких замен этим моделям не ожидается. Такое решение приняли в результате перехода Ford на линейку полностью электрических моделей в ответ на меняющийся потребительский спрос. Ford Galaxy начал продаваться в Европе в 1996 году. Первое поколение семейного минивэна появилось как продукт совместного предприятия Ford и Volkswagen Group. Модель также продавалась как Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra. Но когда в 2006 году дебютировала модель второго поколения, она перешла на новую платформу, общую с Mondeo. С момента выхода на рынок на европейском континенте было продано более 820 000 экземпляров Galaxy.  Galaxy второго поколения поступил в продажу вместе с более спортивным S-Max. Около 570 000 экземпляров машин доставил покупателям с 2006 года. Но только в 2021 году продажи резко упали. Было продано всего 4700 экземпляров Galaxy и 7400 машин S-Max в Европе.  Компания отметила, что книги заказов на два многоцелевых автомобиля  недавно закрылись. Работа по сборке ранее заказанных машин будет доделана на испанском заводе Ford в Валенсии. После этого названные модели снимут с производства.  Читайте также о том, что на Ford F-Series и Toyota RAV4 оказались самыми раскупаемыми машинами в США в мае 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+