Mototherapy предлагает электрификацию старых бензиновых мотоциклов BMW

Ride Mercury от Mototherapy подойдет владельцам моделей серии R.

Комментировать
Поделиться:
Mototherapy предлагает электрификацию старых бензиновых мотоциклов BMW
Чтобы изготовить первоначальный прототип и поддержать последующий процесс утверждения, фирма проводит кампанию по сбору средств до конца октября. Mototherapy считает, что 300 000 евро должны покрыть эти расходы вместе с любыми маркетинговыми расходами. Если все пойдет хорошо, бренд надеется выпустить свой второй комплект к 2025 году. 


В то время как старинные мотоциклы BMW вызывают ностальгический зуд, они мало соответствуют строгим современным ограничениям на выбросы. С расширением зон с низким уровнем выбросов во Франции (ZFE) в течение следующего десятилетия спрос на электротранспорт будет только расти.

Предложение комплекта для переоборудования может помочь Mototherapy удовлетворить растущий интерес, и его проект Ride Mercury направлен на то, чтобы передать электроэнергию в руки большего количества владельцев.

В Ride Mercury будет использоваться установленный на заднем колесе двигатель мощностью 10 кВт (13,4 лошадиных сил), питаемый от аккумулятора мощностью 10 кВт*ч. Mototherapy утверждает, что электрическая трансмиссия проедет до 100 км на одной зарядке и восстановит свою полную мощность всего за 4 часа.

Комплект предназначен для моделей BMW серии R с поддельным картером, в котором находится аккумулятор, и поддельными цилиндрами, обеспечивающими доступ к разъемам устройства. Mototherapy рассчитывает взимать 14 000 евро за базовый комплект. 

 Комплект премиум-класса будет включать в себя эстетические модификации, такие как обтекаемое седло, и функциональные обновления, такие как новая подвеска, но увеличит цену до 19 500 евро.



Читайте также о том, что показали специально изготовленный на заказ мотоцикл Suzuki GSX1400 2008 года.
23 Октября, 2022 г.

Карлос Сайнс выиграл квалификацию Гран-при США, Ферстаппен 3-й

Вторую позицию по итогам сессии занял пилот «Феррари» Шарль Леклер. Однако сами гонщики итальянской команды называют фаворитом предстоящей гонки именно пилотов «Ред Булл».

В ночь с субботы на воскресенье по московскому времени состоялась квалификация Гран-при США в рамках чемпионата мира Формулы-1. Главная интрига предстоящей гонки – сможет л «Ред Булл» оформить титул чемпиона мира в Кубке Конструкторов. Первый сегмент квалификации запомнился ожидаемым провалом Николаса Латифи на «Уильямсе» - 20-е место. Забегая вперед, отметим, что его партнер по команде едва не пробился в Q3. А вот дальше были сюрпризы. Мик Шумахер перед последней попыткой шел внутри ТОП-15, однако допустил разворот и стартует только 19-м. А перед ним в бой уйдет главное разочарование заезда – Эстебан Окон. Француз проиграл Фернандо Алонсо более 0,6 секунды и даже не смог пройти в Q2. Рядом с ним с 17-ого места стартует Даниэль Риккардо на «Макларене» - привычная картина для австралийца в последнее время. Единственной командой, которая в полном составе не смогла пройти во второй сегмент, стал «Хаас» - Кевин Магнуссен занял 16-е место. Второй сегмент также получился очень интересным. 15-е время показал Юки Цунода на «Альфа Таури». А вот Гуаньюю Чжоу немного не повезло – круг, который позволял пройти дальше, списали из-за несоблюдения разметки трассы. В результате лишь 14-е место. Перед ним расположился Пьер Гасли на «Альфа Таури».  Не может быть доволен Себастьян Феттель, который остался лишь 12-м. Хотя его партнер уверенно прошел в ТОП-10. Не смог пройти дальше Алекс Албон, однако для «Уильямса» 11-е место – огромный успех. А вот Ландо Норрси из-за штрафа Чжоу попал в третий сегмент. В первой попытке в Q3 лидерство захватил Шарль Леклер, однако пилота «Феррари» еще ждал штраф в 10 позиций. А вот гонщики «Ред Булл» пропустили вперед Хэмилтона. А вот во второй попытке изменения произошли – большинство пилотов смогли улучшить свои времена. Однако Леклер ошибся на третьем секторе, что вывело на первую строчку Карлоса Сайнса – разрыв между пилотами «Феррари» составил 0,065 секунды. Макс Ферстаппен третий с отставанием в 0,092 секунды. Его партнер по команде Серхио Перес стал четвертым. «Мерседеса» в итоге за первый ряд не боролись – Хэмилтон и Расселл заняли 5-е и 6-е места. «Лучшим из остальных» на это раз стал Лэнс Стролл на «Астон Мартине». Рядом с ним расположился Ландо Норрис. Замкнули ТОП-10 Фернандо Алонсо и Валттери Боттас. Отметим, что помимо Леклера, штраф в 5 позиций получил Серхио Перес. Также штрафные санкции есть у Алонсо и Чжоу, поэтому наблюдать за Гран-при будет интересно. Ранее наш портал рассказывал, как прошла квалификация к Гран-при Малайзии, предпоследнему этапу сезона в мотогонках MotoGP. Уже на этом этапе может решиться судьба чемпионского титула.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+