Автоблогер из КНР разобрал двигатель и трансмиссию нового кроссовера CHERY Tiggo 8

Китайские автоблогеры с YouTube-канала Dongchedi разобрали двигатель и коробку передач кроссовера Chery Tiggo 8 Pro и обнаружили микроцарапины в цилиндрах силовой установки.

Комментировать
Поделиться:
Автоблогер из КНР разобрал двигатель и трансмиссию нового кроссовера CHERY Tiggo 8
Для разбора поднебесные автоблогеры выбрали совсем новый паркетник, который успел проехать только 14 километров.

Нам этот разбор интересен тем, что на российском авторынке представлен Chery Tiggo 8 Pro Max с точно таким же мотором на два литра под капотом.

Обнаруженные микроцарапины на стенках цилиндров двигателя стали сигналом о том, что работа по снижению трения здесь организована не самым лучшим образом. Других претензий к двигателю Chery Tiggo 8 Pro у автоблогеров не было.

В список плюсов кроссовера проверяющие занесли тормозную систему, шасси и трансмиссию.

А перечень минусов дополнили выступающий снизу глушитель, отсутствие защитных экранов, открытые трубки кондиционера и посредственная противоударная защита.


Ранее наш портал рассказывал, что в РФ было получено ОТТС на кроссоверы HAVAL F7 и F7x в спецверсиях для Минобороны РФ, Росгвардии и СК. 
23 Октября, 2022 г.

Компания ROLLS-ROYCE показала свой первый серийный электрокабриолет ROLLS-ROYCE Spectre

Автором рендеров купе Rolls-Royce Spectre Drophead стал независимый дизайнер Танос Паппас, взявшийся за этот проект по просьбе издания CarScoops. К Rolls-Royce эта визуализация не имеет никакого отношения.

Компания Rolls-Royce наконец-то представила свою первую полностью электрическую серийную модель в виде роскошного двухдверного купе Spectre. Британский автопроизводитель пообещал к 2030 году предложить полностью электрический модельный ряд, поэтому наши зарубежные коллеги взяли на себя смелость создать вариант Spectre с откидным верхом.  Генеральный директор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос дал понять, что Spectre — это не замена Wraith с ДВС, а духовный преемник снятого с производства Phantom Coupe (2008–2016). Это означает, что потенциальный кабриолет будет эквивалентом Phantom Drophead Coupe (2007-2016), а не более современной Dawn. Вымышленный кабриолет Spectre лишился крыши и стоек, получив стильный тканевый верх, окрашенный в белый цвет. Открывающиеся назад двери, безрамные окна, тонкие стойки и хром завершают образ авто. Дизайнер сохранил нижнюю часть кузова купе почти без изменений, как и в случае с большинством кабриолетов. Конечно, как и любая другая модель, выпускаемая на заводе в Гудвуде, кабриолет будет иметь бесчисленное количество вариантов персонализации, когда речь идет о цветах, материалах и индивидуальных функциях. Это может доходить до единичных и единичных специальных выпусков, как в случае с флагманом Phantom. Длина Spectre составляет 5 453 мм, что ставит его прямо между Dawn длиной 5 268 мм и Phantom Coupe длиной 5 609 мм. Кабриолет будет примерно такого же размера.  Компания Rolls-Royce подтвердила, что все ее будущие модели будут основаны на алюминиевой архитектуре Luxury, которая была представлена в Phantom с двигателем V12, но с самого начала разрабатывалась для совместимости с электромобилями. Как и в случае с Spectre с фиксированным верхом, электрическая трансмиссия кабриолета будет производить 577 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Что касается запаса хода на электротяге, есть вероятность, что он будет немного хуже, чем показатель Spectre в 520 км из-за дополнительного веса механизма откидывающейся крыши и усиления шасси. Имейте в виду, купе уже слишком тяжелое, весит 2975 кг.  В марте прошлого года Rolls-Royce официально закрыл книги заказов на Wraith и Dawn, производство которых, как ожидается, завершится к концу года. Это означает, что вы больше не можете купить кабриолет Rolls-Royce. Таким образом, мы полагаем, что есть хорошие шансы, что автопроизводитель из Гудвуда представит версию Spectre с открытым верхом в ближайшие годы. Ранее наш портал рассказывал, что марка ROLLS-ROYCE представила первый серийный электромобиль ROLLS-ROYCE Spectre 2024 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+