Немецкая компания Zundapp может вернуться с новым мотоциклом ZXA Adventure 500

Если он появится на рынке, то составит конкуренцию Honda CB500X и Benelli TRK 502.

Комментировать
Поделиться:
Немецкая компания Zundapp может вернуться с новым мотоциклом ZXA Adventure 500
Известный немецкий производитель мотоциклов, бренд Zundapp, полностью исчез из обращения в 1980-х годах. Тем не менее, без предупреждения он неожиданно вернулся на выставку Intermot в Кельне с новым мотоциклом. Бренд родился в 1917 году, и только четыре года спустя принял нынешнее название, прежде чем в следующем году выпустить свой первый мотоцикл Z22. 


Производство росло довольно быстро и всего за десять лет достигло 100 000 мотоциклов. Затем Zundapp вышел в высшую лигу с 400-кубовыми и 500-кубовыми байками с двойным приводом и даже 800-кубовыми с четырьмя приводами. После Второй мировой войны Zundapp обратила свое внимание на мотоциклы меньшего объема — в основном скутеры и мопеды. Тем не менее, компания объявила об уходе в 1984 году.

Несмотря на то, что бренд оказался вне поля зрения, он возобновил свою деятельность на немецком рынке, хотя и в очень сдержанной, незаметной манере. Это все скоро изменится, однако, как и в Intermot, бренд удивил аудиторию своей первой высокопроизводительной новинкой за последние десятилетия - прототипом ZXA Adventure 500.

Новый байк оснащен двигателем объемом 476 куб. см, разработанным в соответствии с правилами лицензии A2. Кроме того, он также сделан в Китае. Как бы то ни было, это, несомненно, шаг вперед по сравнению с мопедами и скутерами, и кто знает, может быть, это поможет привлечь больше людей. Говоря о производительности, двигатель представляет собой параллельный сдвоенный агрегат, который, вероятно, имеет много механических сходств с Honda CB500X. Он выдает 47,6 лошадиных сил.

Другие функции включают перевернутую переднюю вилку, довольно солидный набор колес с проволочными спицами, светодиодные фонари, полноцветный TFT-дисплей и даже алюминиевые корзины и защитные ограждения в стандартной комплектации.

 Теперь важно отметить, что мотоцикл все еще находится на стадии прототипа и, скорее всего, претерпит несколько изменений в дизайне и стиле, прежде чем будет представлен публично.

zundapp-could-be-making-a-comeback-with-the-zxa-adventure-500.jpg

Читайте также о том, что Kawasaki анонсирует 2023 D Tracker X для индонезийского рынка.
12 Октября, 2022 г.

Kawasaki анонсирует 2023 D Tracker X для индонезийского рынка

К счастью, многие производители предлагают супермото в качестве части своей линейки, и у Kawasaki есть несколько заметных моделей в своем списке.

Если в США и Европе KLX300SM пользуется популярностью, то в Азии, в частности, в Индонезии— Kawasaki D Tracker X продолжает оставаться популярным доступным супермото. Это такой хит, что, несмотря на то, что байку уже более десяти лет, он продолжает развиваться, и Team Green анонсирует модель 2023 года D Tracker X.  Для 2023 года D Tracker X остается тем же самым. Цена, цвета и характеристики не были изменены. Kawasaki просто подумала, что стоит объявить, что D Tracker X по-прежнему будет доступен на рынке. D Tracker X, который заменил D Tracker в Японии в 2008 году, отличается элегантным стилем и соответствует самым последним стандартам выбросов на тот момент. Он по-прежнему предлагался до последней модели 2016 года, однако максимальная мощность была снижена с 29 лошадиных сил до 24 лошадиных сил. Четырехклапанный одноцилиндровый двигатель DOHC объемом 249 куб.см с водяным охлаждением установлен на раме по периметру модели текущего поколения, которая предлагается в Индонезии с ходом подвески 230 мм спереди и 205 мм сзади.  Что касается цен и доступности, Kawasaki установила привлекательную цену D Tracker X на уровне 69,3 млн, что примерно равняется 290 тысячам рублей. Действительно, если Team Green предложит этот небольшой байк в России, он вызовет большой интерес как у новичков, так и у опытных гонщиков. Читайте также о том, что появились патентные изображения нового мотоцикла Honda Transalp 750.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+