Компания Peugeot представила новый электрический скутер E-Streetzone

С 17 по 23 октября 2022 года Peugeot будет присутствовать на выставке Mondial de l'Automobile в Париже. Этот год будет важным для французского бренда из-за его планов электрификации, и работа с e-Streetzone продолжится, как только новинка будет официально представлена на выставке в этом месяце.

Комментировать
Поделиться:
Компания Peugeot представила новый электрический скутер E-Streetzone
Как уже упоминалось, Peugeot продвигает свои планы электрификации на 2023 год, и это уже началось с представления e-Ludix. На выставке Mondial de l'Automobile в Париже, которая пройдет с 17 по 23 октября 2022 года, e-Streetzone станет одним из самых ярких автомобилей Peugeot, став вторым электробайком в будущей линейке бренда. Похоже, что Peugeot возвращается в центр внимания после ребрендинга и повторного выхода на новые рынки. 


Что касается предполагаемых характеристик новой электрической модели от французского бренда, e-Streetzone получит запас хода более 100 километров на одной зарядке при правильном режиме. Если быть точным, заявленный запас хода e-Streetzone составляет 112 километров в экономном режиме.

Peugeot заявил, что в скутер можно вставить одну или две съемные батареи. Заявленный запас хода потребует двух батарей, а дальность на одной батарее составит около 50 километров. Конечно, компромиссом для уменьшения дальности полета является дополнительное место для хранения под сиденьем.

Следуя жестким спецификациям, вы также получаете более продвинутые технические функции, такие как совместимость с приложением Free2Move eSolutions, которое позволяет вам программировать маршрут и планировать, где вам нужно заряжать скутер. 

 Прогнозируемая цена новинки составит около 2500 долларов США.

Читайте также о том, что "принц скорости", гонщик Фил Рид умер в возрасте 83 года.

Автоконцерн прекратил производство базовых LADA Granta и повысил цены осенью 2022 года

На тольяттинском автозаводе вазовские специалисты заворачивают производство легковушки «Гранты», у которой отсутствуют подушки безопасности.

 Волжский автопроизводитель завершил выпуск стартовых исполнений «Гранта» в версии Classic 22. В модельную линейку вошла новая вариация Classic 22 Advance, у которой есть две подушки безопасности и расширенный перечень оснащения.  С октября 2022-ого наиболее доступная по цене «Гранта» в кузове седан продается от 749 900 рублей. За лифтбек россиянам нужно заплатить 769 900 рублей. Кроссоверообразный универсал дилеры оценили в 818 900 рублей. По отношению к прежней стоимости прибавка составила от 71 600 до 76 600 рублей, что зависит от разновидности кузова.  Согласно информации, размещенной на портале российского бренда, сейчас на тольяттинской производственной площадке выпускают исключительно универсалы «Гранта», лишенные простой опции: подушек безопасности. Двухобъемная модификация на данный момент оказалась самой бюджетной: версия Classic 22 продается от 705 300 рублей. Комплектацию Classic'22 Advance можно отличить от прежней стартовой вариации модели еще и комплексом вызова спецслужб «ЭРА-ГЛОНАСС», опцией подогрева сидений первого ряда, а также поддержкой USB, SD-карт и Bluetooth.  Климатической установки здесь нет. В связи с этим россиянам будет непросто сделать выбор перед покупкой. Ведь для седанов и лифтбеков этой модели разница между исполнениями Classic 22 Advance и Classic'22, у которого есть кондиционер, составляет всего 6 000 руб. В связи с этим придется выбрать или дополнительную подушку безопасности для пассажира и магнитолу, или кондиционер вместо этих двух опций.  Электронные ассистенты, антиблокировочная система и электронная программа стабилизации, для «Гранты» по-прежнему не доступны даже за доплату. При этом цены почти вернулись к августовским показателям, когда антиблокировочная система присутствовала в стартовом исполнении. Также появились данные о том, что АвтоВАЗ готовится собрать серию «Грант», лишенных усилителя рулевого колеса. При этом такая партия не предназначена для свободной реализации. Читайте также о том, что автозавод отменил сверхурочные работы персонала в октябре текущего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+