Показали JVB Bobber - изготовленный на заказ обтекаемый Triumph Bonneville

Несколько модификаций Choice полностью изменили внешний вид этого мотоцикла.

Комментировать
Поделиться:
Показали JVB Bobber - изготовленный на заказ обтекаемый Triumph Bonneville
Triumph Bonneville. Разработанный как непринужденный круизер с низкой посадкой, этот британский байк - крепкий, выполненный в ретро-стиле и элегантный - все в одном флаконе. 


Мотоцикл начал свою жизнь как довольно современный Triumph 2017 года, но теперь он приобретает совершенно другой вид благодаря мастерской JVB-Moto из Кельна, Германия. Во-первых, исчезло плавающее седло и обрезанная хвостовая часть, которые стали очень сильно ассоциироваться с внешним видом боббера. Вместо этого байк получил изготовленный на заказ подрамник и горб в хвостовой части, аналогичный тому, что вы найдете в flat-tracker.

Кроме того, передняя часть мотоцикла также радикально изменена и оснащена прямоугольной фарой, что практически делает этот байк неузнаваемым как Triumph Bobber.

Еще одна интересная вещь, которую следует отметить, - это заднее колесо байка, которое выглядит так, будто оно раскачивается на дисковых колесах. Однако это изготовленный на заказ чехол для колес, который скрывает спицы под ним - изящный и умный способ придать мотоциклу более обтекаемый эстетический вид. Задняя часть получила модернизированный моношок от Wilbers, который аккуратно скрыт под горбом. Между тем, передняя часть усилена стабилизатором.

 JVB Bobber дышит через набор глушителей Vance & Hines, которые выходят из мотоцикла с обеих сторон. Они намного короче, чем стандартные трубы, и довольно красиво дополняют заднюю часть.

the-jvb-bobber-is-a-custom-streamlined-triumph-bonneville-bobber (1).jpg

Читайте также о том, что Horex представила лимитированный мотоцикл VR6 RAW 99.
7 Октября, 2022 г.

Кроссовер PORSCHE Landjet станет настоящим полностью электрическим флагманом PORSCHE

Через пару лет марка Porsche обещает презентовать свой новый большой электрокар. Это будет универсальный и практичный паркетник, который окажется крупнее Taycan Cross Turismo и Cayenne.

По предварительным данным, новый флагманский электрокроссовер PORSCHE Landjet в длину превысит отметку в пять метров. Это будет трёхрядный паркетник, рассчитанный на семь посадочных мест. Причём в плане дизайна автомобиль хотят сделать максимально спортивным. Это выгодно выделит новинку среди конкурентов. В плане оформления батарейный Landjet будет во многом похож на актуальный Taycan. Перед немецкими инженерами стояла довольно непростая задача: сохранить очень низкий центр тяжести для высокой производительности, при этом гарантируя покупателям рекордный коэффициент аэродинамического сопротивления. Пока новому электрокару присвоен внутренний код «К1». Он указывает на то, что процесс создания авто перешёл в активную фазу.  PORSCHE Landjet построят на новой платформе SSP концерна Volkswagen, которую специалисты марки доработают под нужды компании. Мы помним, что сейчас ведётся разработка твердотельной батареи нового поколения, которая станет эксклюзивной для будущего флагмана. Без подзарядки электрокар с такой АКБ проедет свыше 700 км. Landjet представят в конце 2024 года, а его рыночный дебют запланирован на 2025 год. Ранее наш портал рассказывал, что эксклюзивную модификацию Porsche Macan разыграют в рамках благотворительности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+