Блогер показал правильное нанесение винила на мотоцикл

Поскольку у каждого байка будут немного разные формы, которые нужно учитывать, вместо того, чтобы описывать особенности, применимые только к MT-09, который Chaos Causes использует для демонстрации, он излагает некоторые основные принципы, что помогут более эффективно планировать собственные проекты по работе с винилом.

Комментировать
Поделиться:
Блогер показал правильное нанесение винила на мотоцикл
Для начала, блогер советует потратить немного времени на выбор винила хорошего качества. 


Отсюда, наличие правильных инструментов и подготовка являются ключевыми. Понадобится ракель, чтобы по ходу работы вы могли удалять пузырьки воздуха и складки. Лезвие бритвы также необходимо для обрезки, а также для создания рельефных разрезов, чтобы сгладить винил вокруг сложных форм.

Понадобится также тепловая пушка, хотя вполне возможно, что фен может подойти в крайнем случае. Использование тепла может помочь согнуть винил или сгладить определенные формы, такие как углубления в панелях кузова, где есть отверстия для болтов.

Что, вероятно, еще важнее, чем наличие хорошего винила и подходящих инструментов для этого проекта? Подготовительная работа, конечно. Точно так же, как и покраска, готовый продукт будет настолько хорош, насколько хороша подготовка. Снятие панелей кузова, которые вы хотите обернуть, значительно облегчит работу.

Кроме того, вам необходимо как можно тщательнее очистить все панели кузова. Передняя часть должна быть очевидной, поскольку именно там в первую очередь будет лежать винил, но задняя тоже важна, потому что вы будете оборачивать винил по краям, а остатки грязи могут прилипнуть к рукам.

 Также блогер советует использовать изопропиловый спирт, чтобы тщательно протереть поверхность. Это удалит все оставшиеся масла, так что у вас будет максимально чистая поверхность для нанесения винила. Грязь и пыль — враги качественной работы с винилом.



Читайте также о том, что LML везет в Индию три новых электробайка - Moonshot, Star и Orion.

Спорткар NISSAN Z получил доработки от тюнинг-ателье AMS Perfomance

Новый Nissan Z 2023 года развивает мощность более 100 л.с. с изменением выхлопа и перекалибровкой.

 Стантдартный спорткар Nissan Z 2023 года имеет 3,0-литровый мотор V6 с двойным турбонаддувом, которое развивает мощность 400 л.с. Но чикагский тюнер AMS смог добиться значительного прироста производительности.  Тюнинг-ателье AMS оснастил желтый автоматический Nissan Z 2023 модельного года несколькими простыми модификациями с болтовым креплением. Они гарантируют, что Nissan перестанет бояться своего главного конкурента Toyota Supra, который оказался немного быстрее в сравнительных тестах. В заводской версии AMS Z выдавал 373 л.с. Это говорит о том, что цифра Nissan на маховике в 400 л.с. довольно консервативна. Она проезжает 400 км за 12,3 секунды на скорости 187 км/ч. У модификации AMS мощность двигателя подскочила до 500 л.с., время прохождения 400 км сократилось до 11,43 секунды, а скорость ловушки увеличилась до 200 км/ч на «холодном и неподготовленном автомобиле». Этих показателей удалось добиться за счет использования новых выхлопных и водосточных труб, теплообменнику, промежуточному охладителю, перенастройке для использования 100-октанового топлива и набору 28-дюймовых сликов Hoosier. Использование шин может вызвать некоторые споры у некоторых поклонников модели Z. Они запрещают использовать такую машину на дорогах общего пользования.  Прежде чем тюнер приступили к более крупным модификациям, он разработал новую калибровку для серийного автомобиля, которая увеличила его мощность с 373 до 440 лошадиных сил.   Читайте также о том, что компания Nissan собирается участвовать в гонках с новым Z GT4 после его дебюта на SEMA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+