LML везет в Индию три новых электробайка - Moonshot, Star и Orion

LML разрабатывает электрический мопед, скутер и велосипед. Напомним, в 2017-ом году компания закрылась из-за неплатежеспособности.

Комментировать
Поделиться:
LML везет в Индию три новых электробайка - Moonshot, Star и Orion
Ожидается, что новые электробайки LML будут представлены широкой публике во второй половине 2023 года, и они появятся в самый подходящий момент, когда электрическая мобильность быстро набирает популярность не только в Индии, но и во всей Азии и Европе.  


Что касается стиля, Moonshot выглядит как супермото с торчащими по бокам педалями. В передней части кузова находится аккумулятор, который, как утверждает LML, является съемным, а в двухколесном автомобиле установлен компактный мотор-ступица.

lml-re-enters-the-indian-market-with-three-new-electric-two-wheelers (1).jpg

Следующим идет электрический скутер LML Star. Он получил плоский пол и стиль макси-скутера, так что, возможно, он будет конкурировать с Ola S1 и Ath 450X. Говоря механически, мы видим двигатель, установленный в середине, который приводит в движение заднее колесо с помощью системы ременной передачи. Система подвески Star будет состоять из телескопической вилки и моноблока, а кататься она будет на легкосплавных дисках.

lml-re-enters-the-indian-market-with-three-new-electric-two-wheelers (2).jpg

Orion - это электровелосипед LML, оснащенный системой помощи педалям и встроенным аккумулятором класса защиты IP67, встроенным в раму из гидроформованного сплава. Здесь встроенный GPS для навигации на борту является особенностью, отличающей его от обычных электровелосипедов, доступных на рынке. 

 Эксперты прогнозируют, что Orion может оказаться самой продаваемой моделью LML.

Читайте также о том, что Voge представила макси-скутер SR4 Max в Европе.
6 Октября, 2022 г.

Китайская компания Voge представила макси-скутер SR4 Max в Европе

SR4 Max поднимает планку в сегменте макси-скутеров со всеми его техническими особенностями.

Voge, бренд китайского производителя мотоциклов Loncin, позиционирует выход последнего в премиум-сегмент. Компания постепенно набирает популярность в Европе и Азии.  На этот раз Voge обращает свое внимание на рынок макси-скутеров, который в последние годы приобрел большую популярность. Они занимают промежуточное положение между скутерами и большими мотоциклами в том смысле, что они обеспечивают простоту и удобство в использовании скутера, а также шоссейные возможности среднеразмерного туристического байка. Скутер оснащен 350cc одноцилиндровым двигателем, соответствующим стандарту Euro 5. Благодаря жидкостному охлаждению и EFI мотор выдает 28,5 лошадиных сил. Двигатель расположен низко над землей в трубчатой стальной раме, что обеспечивает уверенную езду скутера как на низких, так и на высоких скоростях. Он стоит на 15-дюймовых передних и 14-дюймовых задних колесах, оснащенных шинами Pirelli Angel, а подвеской занимается KYB со стандартными передними телескопическими вилками и парой пятиступенчатых регулируемых задних амортизаторов. Что касается тормозов, Voge установил диски J.Juan, принадлежащие Brembo, с обеих сторон, оснастил их двухканальной системой ABS Continental и отличной системой предупреждения об экстренном торможении. Другие удобства включают контроль тяги и установленный на руле стояночный тормоз. Конечно, удобства для макси-скутеров в изобилии: вместительный багажник объемом 41,5 литра под сиденьем, два отделения для телефона и кошелька, а также порт быстрой зарядки для питания ваших устройств. Ну и нельзя не отметить дисплей мультимедийной системы.  В Европе новинка продается всего за 7195 евро (примерно 420 тысяч рублей). Читайте также о том, что новый мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-25R дебютировал в Индонезии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+