Norton Motorcycles откажется от производства бюджетных мотоциклов Atlas

Однако, несомненно, он планирует что-то еще для этого большого и блестящего нового заводского объекта.

Комментировать
Поделиться:
Norton Motorcycles откажется от производства бюджетных мотоциклов Atlas
Ранее временный генеральный директор Джон Рассел заявил, что компания должна представить Atlas в двух формах: Atlas Nomad и Atlas Ranger, позже в 2021 году. Теперь, очевидно, весь мир насторожился из-за продолжающейся глобальной пандемии, которая особенно сильно повлияла на ситуацию в 2020 году и большую часть 2021 года. 


Время и обстоятельства могут многое изменить. К сожалению, к сентябрю 2022 года, похоже, Norton решил полностью свернуть проект Atlas. Он был бы оснащен разработанным Zongshen параллельным сдвоенным двигателем объемом 650 куб.см с жидкостным охлаждением. Британское издание MCN даже смогло протестировать раннюю прототипную версию этой машины — и посчитало, что она на удивление многообещающая.

Norton опубликовал заявление для MCN от нынешнего генерального директора доктора Роберта Хентшеля, который подтвердил, что “в ближайшем будущем нет планов по производству линейки Atlas” по состоянию на середину сентября 2022 года. Неясно, означает ли это, что нынешнее воплощение Norton планирует ограничиться созданием бутиковых байков в обозримом будущем, но это, безусловно, похоже на возможность.

 Когда в ноябре 2021 года компания открыла свою новую штаб-квартиру в Солихалле, в официальном заявлении упоминалась возможность производить до 8000 новых мотоциклов в год.

norton-atlas-650.jpg

Читайте также о том, что Matter Energy разрабатывает первый в Индии электрический мотоцикл с жидкостным охлаждением.
4 Октября, 2022 г.

Matter Energy разрабатывает первый в Индии электрический мотоцикл с жидкостным охлаждением

Ожидается, что индийский технологический стартап представит готовый продукт в ноябре 2022 года.

Индия уже давно является пионером в области электромобилей, особенно в Азии. Страна представляет собой плавильный котел инноваций, когда речь заходит о доступных электробайках, однако в последнее время она начала демонстрировать некоторые успехи в секторе, ориентированном на производительность, и такие мотоциклы, как Ultraviolette F77, оказались в центре внимания.  Технологии в стране продолжают развиваться, и вскоре мы могли увидеть самый первый электродвигатель с жидкостным охлаждением от стартапа Matter Energy из Ахмадабада. Компания объявила, что выпустит электрический мотоцикл к ноябрю 2022 года. Matter Drive 1.0 представляет собой радиально-потоковый электродвигатель с жидкостным охлаждением. В сочетании с фирменным двухрежимным преобразователем Matter Energy силовой агрегат должен обеспечивать значительно большую производительность, чем у обычных электромоторов. Благодаря функции жидкостного охлаждения двигатель также должен быть более износостойким и, в свою очередь, способен удерживать заряд гораздо дольше. Что касается двухрежимного преобразователя, то это, по сути, устройство, которое позволяет заряжать аккумулятор от однофазного или трехфазного переменного тока. По словам Matter Energy, это делает электромобиль более эффективным и увеличивает плотность энергии батареи.  Также стоит отметить, что Matter Energy в настоящее время работает над фирменными трансмиссиями, аккумуляторными блоками, быстрыми зарядными устройствами, контроллерами и другими техническими новинками. Читайте также о том, что немецкий стартап сделал электрические мотоциклы из старых Simson.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+