Немецкий стартап сделал электрические мотоциклы из старых Simson
Second Ride разрабатывает комплект для переоборудования мопедов Simson.
Немецкий стартап под названием Second Ride имеет уникальную миссию по возвращению классических мопедов Simson с электрической изюминкой. Основанный блестящими умами Карло Шмидом и Себастьяном Мартеном, стартап получил большую поддержку, а цель краудфандинга в размере 80 000 евро была достигнута всего за несколько часов.
Интересно то, что электрический комплект для переоборудования, который они создают, специально разработан для мопедов, которые производились до начала 1990-х годов в Зуле, небольшом городском округе в Тюрингии, Германия. Они были чрезвычайно популярны в свое время, и, по сообщениям, сотни тысяч все еще находятся в эксплуатации.
Карло пришла в голову идея электрифицировать эти практичные маленькие скутеры, чтобы обеспечить им еще много лет службы. Тем временем Себастьян, имеющий профессиональный опыт в автомобильной промышленности, присоединился к Карло в качестве соучредителя Second Ride.
Электродвигатель представляет собой бесщеточный агрегат постоянного тока, вырабатывающий четыре лошадиных силы номинальной мощности и 5,4 лошадиных силы максимальной. Что касается аккумуляторной батареи, то она состоит из элементов питания LG общей емкостью 1,9 кВт*ч, что гарантирует реальный запас хода примерно в 50 км на одном заряде.
Second Ride надеется изготовить и протестировать более 30 предсерийных комплектов до конца года. На момент написания этой статьи уже поступило более 100 предварительных заказов, так что, похоже, спрос довольно высокий, особенно учитывая нишу рынка, на котором работает компания.
Читайте также о том, что представили раллийный эндуро-прототип CCM в ретро-стиле.
По теме
Интересно то, что электрический комплект для переоборудования, который они создают, специально разработан для мопедов, которые производились до начала 1990-х годов в Зуле, небольшом городском округе в Тюрингии, Германия. Они были чрезвычайно популярны в свое время, и, по сообщениям, сотни тысяч все еще находятся в эксплуатации.
Карло пришла в голову идея электрифицировать эти практичные маленькие скутеры, чтобы обеспечить им еще много лет службы. Тем временем Себастьян, имеющий профессиональный опыт в автомобильной промышленности, присоединился к Карло в качестве соучредителя Second Ride.
Комплект для переоборудования, получивший название SR23, идеально вписывается в то место, где когда-то находился двухтактный двигатель, и может быть установлен всего за 30 минут.
Электродвигатель представляет собой бесщеточный агрегат постоянного тока, вырабатывающий четыре лошадиных силы номинальной мощности и 5,4 лошадиных силы максимальной. Что касается аккумуляторной батареи, то она состоит из элементов питания LG общей емкостью 1,9 кВт*ч, что гарантирует реальный запас хода примерно в 50 км на одном заряде.
Second Ride надеется изготовить и протестировать более 30 предсерийных комплектов до конца года. На момент написания этой статьи уже поступило более 100 предварительных заказов, так что, похоже, спрос довольно высокий, особенно учитывая нишу рынка, на котором работает компания.
Читайте также о том, что представили раллийный эндуро-прототип CCM в ретро-стиле.