Kawasaki Europe представит модели Versys 650 и 1000 2023 года

Новые комплекты аксессуаров и ливреи подчеркивают обновленные модели.

Комментировать
Поделиться:
Kawasaki Europe представит модели Versys 650 и 1000 2023 года
Линейка Versys от Kawasaki заявила о своих правах на туристический сегмент в 2007 году, и, похоже, в ближайшее время она никуда не денется. К 2023 году “Универсальная система” Team Green предстанет в новом облике. 


Kawasaki Europe делит свой модельный ряд Versys 1000 на базовую модель, комплектацию S и топовый SE. 16-клапанный рядный двигатель DOHC с жидкостным охлаждением установлен во всех "путешественниках".

Даже стандартная модель получила круиз-контроль, режимы мощности, противобуксовочную систему, ABS и сцепление slipper/assist. Sporty S trim ускоряет ход благодаря двунаправленному переключателю скоростей и связанным режимам контроля тяги и мощности.

Рукоятки и цевья с подогревом выдерживают холодный фронт, а приборная панель TFT способна поднять ADV. Вариант SE построен на прочном фундаменте с подвеской Showa с электронным демпфированием и технологией выравнивания Skyhook. Kawasaki также предлагает пакеты Versys Tourer Plus и Grand Tourer на всех трех комплектациях.

В среднеразмерном классе Versys 650 всегда превосходит его по весу. TFT-дисплей, подключение по Bluetooth и светодиодная подсветка подчеркивают техническую комплектацию, а ветровое стекло защищает водителя от непогоды. В дополнение к базовой комплектации Team Green также предлагает версии Urban, Tourer, Grand Tourer и Grand Tourer Plus.

Versys 1000 2023 года выпускается в матово-металлическом сером цвете Graphensteel / черном цвете с металлическим блеском, в то время как версии S и SE получают цвета Sovereign Red / черный и изумрудно-зеленый / черный - все с металлическим блеском.

 К сожалению, информация о ценах и наличии пока недоступна.

Screenshot - 2022-10-02T020754.986.png

Читайте также о том, что Kawasaki Ninja ZX-4R может дебютировать уже 1 октября.
1 Октября, 2022 г.

Mazda может работать над гибридной версией новой MX-5

Шпионские снимки для разработки MX-5 следующего поколения, которые ранее в этом месяце "светились" в Сети, доказывают, что Mazda твердо намерена поддерживать свой спортивный автомобиль, по крайней мере, еще на одно поколение.

Mazda постоянно совершенствует и модернизирует MX-5 с момента выпуска в конце 2014 года, чтобы сохранить его "современность", популярность, а также спрос на модель.  Одним из таких улучшений было то, что называется Kinetic Position Control, которое притормаживает внутреннее заднее колесо при поворотах для лучшей поворачиваемости. Несколько лет назад произошли другие обновления, такие как увеличение мощности 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, добавление камеры заднего вида, Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенные подстаканники. MX-5 доступен по цене 25 725 фунтов стерлингов в Великобритании и 27 650 долларов в США, что в реальном выражении намного меньше, чем оригинальная MX-5 в 1990 году. Благодаря крошечной снаряженной массе MX-5 весом 1 062 кг и технологии двигателя Skyactiv от Mazda, 2,0-литровый двигатель мощностью 181 л.с. в текущем автомобиле способен выдавать около 35 миль на галлон, таким образом автомобиль считается очень экономичным. Mazda, скорее всего, пойдет по пути цифровой комбинации приборов для следующего автомобиля, а также ходят слухи об идее создания гибридной вариации для еще большей экономичности. MX-5 никогда не был самым быстрым автомобилем на прямой, многие покупатели приобретают его, потому что это симпатичный, доступный кабриолет, а в Великобритании базовый автомобиль по-прежнему поставляется с атмосферным двигателем 1.5, который выдает всего 129 л.с. Вероятно, компания может увеличить мощность.  Производительность двигателя Baby не изменилась с момента его появления в 2015 году, но 2,0-литровый мотор вырос со 158 л.с. до 181 л.с. в 2019 году, и разница действительно заметна. Читайте также о том, что в «Соллерсе» подтвердили переговоры с MAZDA о прекращении сборки автомашин в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+