Kawasaki презентует новейший мотоцикл KLX230SM в Японии, продажи стартуют в октябре
Любимый обычными и достаточно опытными гонщиками KLX230 получил немало похвал за свою доступность, надежность и универсальность.
К счастью, уже с 2023-го модельного года японский бренд на местном рынке будет реализовывать супермото-версию байка. Получившая название KLX230SM, новинка получает практически аналогичные со стандартной вариацией технологии и компоненты, не считая 17-дюймовые колесные диски как спереди, так и сзади. Стоит ожидать появление в продаже на рынке Японии уже к 15 октября нынешнего года. Он будет продаваться по стоимости, эквивалентной 224 тысячам рублей.
Если говорить об общей модификации с приставкой SM, то она представляет собой утилитарный байк. Он приводится в движение одноцилиндровым 19-сильным силовым агрегатом с воздушным охлаждением. В тандеме с ним функционирует заднеприводная система и шестиступенчатая коробка передач, что придает байку более хорошую динамику для езды, если сравнивать со стандартной вариацией. Компания также заявляет о низком расходе топлива - всего 33,4 километра на литр.
Также стоит выделить, что появилась новейшая 37-миллиметровая перевернутая передняя вилка, обеспечивающая 204 миллиметра хода. Задняя часть, тем временем, получает фирменную заднюю подвеску Unitrack в комплекте с прогрессивными пружинами и регулировкой предварительной нагрузки.
Читайте также о том, что новый Kawasaki Z900 начинает поступать в дилерские центры Индии.
По теме
Если говорить об общей модификации с приставкой SM, то она представляет собой утилитарный байк. Он приводится в движение одноцилиндровым 19-сильным силовым агрегатом с воздушным охлаждением. В тандеме с ним функционирует заднеприводная система и шестиступенчатая коробка передач, что придает байку более хорошую динамику для езды, если сравнивать со стандартной вариацией. Компания также заявляет о низком расходе топлива - всего 33,4 километра на литр.
Также стоит выделить, что появилась новейшая 37-миллиметровая перевернутая передняя вилка, обеспечивающая 204 миллиметра хода. Задняя часть, тем временем, получает фирменную заднюю подвеску Unitrack в комплекте с прогрессивными пружинами и регулировкой предварительной нагрузки.
В целом, KLX230SM должен быть довольно легким для езды, благодаря его довольно небольшому 136-килограммовому весу и доступной высоте седла 845 мм.
Читайте также о том, что новый Kawasaki Z900 начинает поступать в дилерские центры Индии.