Новый Kawasaki Z900 начинает поступать в дилерские центры Индии

Индия начала выпуск 2023 Z900 в своих дилерских центрах по всей стране. Последняя версия японского родстера была представлена на индийском рынке в сентябре 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Новый Kawasaki Z900 начинает поступать в дилерские центры Индии
Модель 2023 года получила косметические улучшения в виде двух новых вариантов окраски – металлик Phantom Silver с металлическим углеродистым серым и черное дерево с металлическим матовым серым графеном. Стоит отметить, что оба цвета будут предлагаться по одной цене. Дизайн и технические характеристики останутся прежними, также конкурент Triumph Street сохраняет дизайн Sugomi. 


Мотоцикл продолжает использовать 948-кубовый рядный четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, совместимый с BS6. В сочетании с шестиступенчатой коробкой передач двигатель развивает максимальную мощность 123,6 л.с. при 9500 об/мин и 98,6 Нм пикового крутящего момента при 7700 об/мин. 

Между тем, список функций включает в себя систему контроля тяги, режимы мощности, режимы езды, ABS, светодиодное освещение и цветной TFT-дисплей с поддержкой Bluetooth.

 На индийском рынке Kawasaki Z900 конкурирует с такими моделями, как Ducati Monster, BMW F900R и Triumph Street Triple. Заказы на мотоцикл начались по всей Индии.

Читайте также о том, что Джек Миллер выиграл Гран-при Японии, Маркес – 4-й, Баньяя сошел.

Классический Fiat 500 Jolly 1972 года выпуска выставлен на продажу

На продажу выставлен редчайшее исполнение Fiat 500, которое получило обозначение Jolly. Машина 1972 года выпуска может похвастать отсутствием крыши и борта - они были вырезаны и заменены хромированными трубами и брезентовым верхом.

Классический Fiat 500 — один из самых симпатичных автомобилей, которые вы можете встретить на дороге, но есть одно исполнение этого авто, которое выглядит очень мило. Мы говорим о Fiat 500 Jolly, специальном выпуске итальянского городского автомобиля, созданного командой Ghia в качестве идеального спутника для летних каникул. Отреставрированная версия этой машинки в настоящее время выставлена на продажу и выглядит настолько очаровательно, насколько это возможно. Изображенная здесь модель, предлагаемая аукционом DD Classics в Великобритании, не является настоящей Jolly, но максимально на нее похожа.  Она была построена итальянскими мастерами с использованием настоящего Jolly в качестве образца и тщательно отреставрированного Fiat 500 в качестве основы проекта. Пастельно-синий оттенок кузова — наиболее подходящий выбор для этого автомобиля в сочетании с бело-синим верхом, шинами с белыми стенками, хромированными акцентами и светлой плетеной рамой.  Fiat 500 Jolly можно легко отличить от всех других исполнений модели благодаря своему уникальному стилю. Крыша и борта были вырезаны, заменены хромированными трубами и брезентовым верхом. Даже передние стойки укорочены, а открытое лобовое стекло выглядит как стильные очки. Ощущение открытого воздуха, которое вы получаете от 500 Jolly, нельзя сравнить с другими типами кабриолетов, поскольку кабина крошечного автомобиля полностью открыта. Внутри изюминкой являются плетеные сиденья ручной работы, которые совсем не похожи на обычные автокресла. На них можно сесть в мокром купальном костюме. Еще одна интересная особенность — напольные коврики из ротанга, передающие атмосферу средиземноморской сельской местности и потенциально подходящие к вашей шляпе. Примечательно, что 500 Jolly поставляется без ремней безопасности и подголовников, потому что в 60-х годах безопасность не была так важна для автопроизводителей. Не так давно, наше издание писало о том, что компания FIAT представила новый купеобразный кроссовер Fastback 2023 года. Новинка базируется на архитектуре MLA от Stellantis. Данная платформа также используется кроссовером Pulse.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+