Посмотрите как отреставрировали легендарный Harley Knucklehead 1937 года

В музее Wheels Through Time в Мэгги-Вэлли, Северная Каролина, Мэтт Уолкслер и его преданные сотрудники заняты подготовкой этого прекрасного Harley-Davidson Knucklehead 1937 года выпуска к розыгрышу 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите как отреставрировали легендарный Harley Knucklehead 1937 года
Розыгрыш состоится 19 ноября 2022 года, но здесь, в середине сентября, WTT вносит последние штрихи в эту абсолютно прекрасную реставрацию. 


Он попросил одного из своих любимых специалистов по нанесению надписей от руки обработать краску, чтобы сделать эти байки максимально совершенными. Чтобы хоть немного повысить ставки по сравнению с наклейками с водными горками, которые были бы нанесены Harley, этот парень использовал настоящее золото и серебро, чтобы придать отделке дополнительный блеск и сияние.

Последнее, что осталось сделать перед запуском этого мотоцикла, - это установить топливные баки, рычаг переключения передач, топливные колпачки и топливопровод. Топливопровод является современным усовершенствованием по сравнению с оригиналом, в котором использовалась медь, что может легко треснуть. Замена - это жесткий топливопровод, полностью изготовленный из стали, в соответствии с точными спецификациями.


  Далее пришло время для маленькой резиновой детали, которая вставляется между баками, а затем черепной панели в качестве крышки всего этого. В них установлен спидометр, а также датчики усилителя и масла.

 На канале WTT на YouTube есть полный плейлист со всеми этапами восстановления. 

Читайте также о том, что Deus Ex Machina Australia изготавливает скремблер на базе Yamaha XSR700.
22 Сентября, 2022 г.

Deus Ex Machina Australia изготавливает скремблер на базе Yamaha XSR700

XSR700 2022 года остался верен своему оружию, придерживаясь схем окраски, вдохновленных 70-ми годами. Могучий представитель среднего веса - не единственный, кто неравнодушен к ушедшей эпохе. Один из владельцев XSR700, Тай, обратился к команде Deus Ex Machina custom collective с просьбой помочь создать современный классический скремблер на века.

Созданный австралийским отделением Deus Ex Machina, заказной проект начался с простого обновления освещения и со вкусом подобранной смены цвета.  Эта простая настройка цвета привела команду к нестандартной кроличьей норе. Вскоре они оснастили его соответствующими моде мотоблоками Biltwell и аналоговым датчиком Daytona Velona. Специально построенный Moto Black Box управляет распределительным устройством MotoGadget, а рукоятки MotoGadget и зеркала дополняют кабину пилота. На передней панели вместо штатного оборудования установлена семидюймовая галогенная фара и поворотники Kellermann Atto. Сиденье с откидывающейся спинкой и петля заднего подрамника полностью передают атмосферу 70-х. Компания Deus монтирует новое заднее крыло из матового сплава непосредственно на обрезной подрамник и прикрепляет светодиодные задние фонари в стиле bullet для придания дополнительного стиля. Команда соединяет это заднее крыло на заказ с передним блоком SW Motech, а гетры для вилок JVB предотвращают попадание пыли на уплотнения.   Получивший ласковое название Forager, изготовленный на заказ XSR700 приобретает некоторые внедорожные качества благодаря набору колес Alpina Raggi с проволочными спицами, обутых в шины Pirelli MT60RS. Читайте также о том, что механикам команды Max Racing Team выдали запрет на две гонки за неспортивное поведение.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+