Deus Ex Machina Australia изготавливает скремблер на базе Yamaha XSR700

XSR700 2022 года остался верен своему оружию, придерживаясь схем окраски, вдохновленных 70-ми годами. Могучий представитель среднего веса - не единственный, кто неравнодушен к ушедшей эпохе. Один из владельцев XSR700, Тай, обратился к команде Deus Ex Machina custom collective с просьбой помочь создать современный классический скремблер на века.

Комментировать
Поделиться:
Deus Ex Machina Australia изготавливает скремблер на базе Yamaha XSR700
Созданный австралийским отделением Deus Ex Machina, заказной проект начался с простого обновления освещения и со вкусом подобранной смены цвета. 


Эта простая настройка цвета привела команду к нестандартной кроличьей норе. Вскоре они оснастили его соответствующими моде мотоблоками Biltwell и аналоговым датчиком Daytona Velona. Специально построенный Moto Black Box управляет распределительным устройством MotoGadget, а рукоятки MotoGadget и зеркала дополняют кабину пилота.

На передней панели вместо штатного оборудования установлена семидюймовая галогенная фара и поворотники Kellermann Atto. Сиденье с откидывающейся спинкой и петля заднего подрамника полностью передают атмосферу 70-х. Компания Deus монтирует новое заднее крыло из матового сплава непосредственно на обрезной подрамник и прикрепляет светодиодные задние фонари в стиле bullet для придания дополнительного стиля.

Screenshot (82).png
Команда соединяет это заднее крыло на заказ с передним блоком SW Motech, а гетры для вилок JVB предотвращают попадание пыли на уплотнения. 

 Получивший ласковое название Forager, изготовленный на заказ XSR700 приобретает некоторые внедорожные качества благодаря набору колес Alpina Raggi с проволочными спицами, обутых в шины Pirelli MT60RS.

Читайте также о том, что механикам команды Max Racing Team выдали запрет на две гонки за неспортивное поведение.
22 Сентября, 2022 г.

Механикам команды Max Racing Team выдали запрет на две гонки за неспортивное поведение

Гонки на мотоциклах полны острых ощущений, брызг и захватывающих действий, и, вероятно, именно поэтому подавляющему большинству людей, которые смотрят их, это так нравится. Однако и за кулисами происходит много драмы, и часто эта драма не попадает на экран и держится в секрете.

Что ж, в недавно завершившемся Арагонском раунде чемпионата мира MotoGP не было недостатка в драме. После разочаровывающего возвращения Маркеса, в результате которого Квартараро и Накагами врезались в асфальт на первом круге, драма не ограничилась премьерным классом, поскольку драка в классе Moto3 привела к тому, что двум механикам был выдан запрет на две гонки за неспортивное поведение. Инцидент, произошедший на пит-лейн, был, по меньшей мере, странным и рассматривается как преднамеренная попытка саботировать квалификационный заезд команды соперника.  Что именно произошло, так это то, что гонщику Tech3 KTM Адриану Фернандесу механики из команды Max Racing Team заблокировали выезд с пит-лейн на последних этапах квалификации. Если вы внимательно посмотрите видеозапись, то даже кажется, что один из механиков включил передний тормоз мотоцикла Фернандеса.  В результате Фернандес не смог вовремя выехать из боксов, чтобы установить рекорд быстрого круга, так как его мотоцикл заглох после блокировки двумя механиками. Это оставило Фернандеса на 15-й позиции на стартовой решетке. После инцидента Tech3 KTM сообщила об этом руководству MotoGP, и было начато полноценное расследование. Команда, а также сама MotoGP опубликовали в социальных сетях видеозапись инцидента, чтобы все могли ее увидеть.  После инцидента Max Racing официально извинилась перед Tech3 KTM и дала понять, что гонщики их команды, а также руководство в целом не имели никакого отношения к действиям двух механиков. Читайте также о том, что в Европе и Азии стали чаще покупать новые мотоциклы в августе 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+