Показали безумно быстрый 600-сильный мотоцикл Suzuki GS Drag с закисью азота
Брэд Маммерт рассказывает о некоторых тонкостях и о том, чем байк отличается от стандартного GS 1100.
Когда-то давно был Suzuki GS 1100 1980 года выпуска. После бесчисленных часов работы по доработке, времени, внимания, проб и ошибок он стал самым быстрым в мире байком для дрэг-рейсинга на уличных мотоциклах Nitrous Pro. С любовью и кропотливым трудом собранный Брэдом Маммертом и Майком Шульцем, этот мотоцикл регулярно показывает время в четверть мили за шесть секунд.
Мы говорим о байке, который выдает около 600 лошадиных сил против стандартных 100 лошадиных сил, которые были у оригинального GS 1100 1980 года. Адекватное управление всей этой мощностью, а также обеспечение ее работоспособности требует большой прочности.
Однако что действительно круто в этой сборке, так это не только сама статистика. Мы слышим, как Маммерт рассказывает YouTube-каналу Cycle Drag о том, как был построен этот мотоцикл, и, что более важно, как он совершенствовался на протяжении многих лет.
Еще одна важная вещь, которую следует иметь в виду, - это гонщик, который будет сидеть в седле. Переход от низкорослого гонщика к более высокому означал, что выхлоп должен был измениться, например, потому, что более высокий гонщик обжигался выхлопом.
Читайте также о том, что Ducati представляет свою вторую модель мировой премьеры 2023 года.
По теме
Мы говорим о байке, который выдает около 600 лошадиных сил против стандартных 100 лошадиных сил, которые были у оригинального GS 1100 1980 года. Адекватное управление всей этой мощностью, а также обеспечение ее работоспособности требует большой прочности.
Однако что действительно круто в этой сборке, так это не только сама статистика. Мы слышим, как Маммерт рассказывает YouTube-каналу Cycle Drag о том, как был построен этот мотоцикл, и, что более важно, как он совершенствовался на протяжении многих лет.
Еще одна важная вещь, которую следует иметь в виду, - это гонщик, который будет сидеть в седле. Переход от низкорослого гонщика к более высокому означал, что выхлоп должен был измениться, например, потому, что более высокий гонщик обжигался выхлопом.
Слушать историю из уст Маммерта увлекательно. Они участвуют в гонках на других мотоциклах, но при этом постоянно совершенствуются по сравнению с тем, что было сделано в прошлом.
Читайте также о том, что Ducati представляет свою вторую модель мировой премьеры 2023 года.