Rieju представляет мотоциклы Marathon Pro 125 Enduro и Supermoto в Европе

Многие из нас впервые попробовали двухколесный стиль жизни на бездорожье. Естественно, переход на улицу может быть довольно сложной задачей, и поэтому новичкам стоит запрыгнуть на что-нибудь более знакомое, например, уличный байк или супермото.

Комментировать
Поделиться:
Rieju представляет мотоциклы Marathon Pro 125 Enduro и Supermoto в Европе
В Европе эти малолитражные мотоциклы пользуются популярностью среди молодежи, постигающей азы двухколесного образа жизни. Видите ли, в отличие от США, большинство европейских стран требуют, чтобы молодые новички начинали на машине с рабочим объемом не более 125 кубов и мощностью 15 лошадиных сил. И хотя спортбайк мощностью 125 куб. см определенно может показаться скучным, уличный 125cc - эндуро, конечно, нет. 


Именно здесь на сцену выходят такие бренды, как Rieju. Испанская компания объединилась с итальянским производителем двигателей Minarelli, чтобы предложить силовую установку, которая входит в новую линейку Marathon с двумя видами. Marathon Pro выпускается в двух вариантах — Enduro и Supermoto – и идеально подходит как для начинающих, так и для гонщиков среднего уровня, которые ищут легкий байк для езды по городу и бездорожью или по замкнутому кругу. Обе версии Marathon 125 Pro имеют одинаковую раму, двигатель, опоры и кузов, но отличаются колесами.

Это, безусловно, разумный ход со стороны Rieju, поскольку разница в настройке колес в значительной степени делает эти два байка совершенно разными. С одной стороны, Enduro обладает отличными внедорожными характеристиками благодаря 21-дюймовым и 18-дюймовым передним и задним колесам, обтянутым шишковатой резиной.

 С другой стороны, Supermoto - идеальный городской мотоцикл.
 
Screenshot - 2022-09-14T182309.037.png

Читайте также о том, что Moto Guzzi показывает новый мотоцикл V7 Stone Special.
14 Сентября, 2022 г.

Moto Guzzi показывает новый мотоцикл V7 Stone Special

В 2021 году Moto Guzzi обновила свои модели V7 Special и Stone новым 850-кубовым 90-градусным поперечным V-образным двигателем Twin. Силовая установка на базе V85 TT открыла новые уровни производительности для платформы с 65 лошадиными силами.

Представленный на фестивале Moto Guzzi World Days 2022, новый modern-classic показан в блестящем черном базовом цвете с красными акцентами на топливном баке, боковой панели и амортизаторах. Stone Special может использовать глянцевую краску Special, но предпочитает литые диски Stone и детали с черной отделкой.  Guzzi поддерживает скрытый мотив с помощью новых элементов, окрашенных в графитовый цвет, и защитных кожухов дроссельной заслонки из черного анодированного алюминия. Набор зеркал заднего вида только подчеркивает стиль Stone Special, а выхлопная система Arrow, разработанная совместно, оптимизирует производительность. Оснащенный новым концевым баллоном, 850-кубовый V7 выдает дополнительную мощность. Глушитель Arrow поставляется в комплекте с 2023 V7 Stone Special, но Moto Guzzi сделает его доступным для всех клиентов V7 в качестве дополнительной опции. Помимо характерных для конкретной модели деталей, рама из трубчатой стали Guzzi, нерегулируемая вилка 41 мм и двойные амортизаторы составляют шасси Stone Special. Легкосплавные диски покрыты шинами Dunlop AeroMax StreetSmart, разделяя разницу между сегодняшними характеристиками и эстетикой прошлых лет.  Moto Guzzi пока официально не объявляла цены или доступность нового мотоцикла. Читайте также о том, что концерн АЛМАЗ-АНТЕЙ представил прототипы фургона и купе-кроссовера для рынка РФ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+