BMW представила новый S1000RR на 2023 год

Документы об утверждении типа показывают, что баварский SuperSport находится на завершающей стадии.

Комментировать
Поделиться:
BMW представила новый S1000RR на 2023 год
BMW только что получила набор документов об одобрении типа, которые показывают, что их 998cc, рядный четырехцилиндровый двигатель увидит несколько обновлений в новом году - и это означает новые спецификации для культового S1000RR бренда. 


В отчете Top Speed (источник: Bennetts) говорится, что мотоцикл получит более длинную колесную базу, а также более высокую красную линию. В то время как объем двигателя улучшится от обновлений (с нынешних 204 л.с. до 206,5 л.с.), более длинная колесная база, вероятно, будет означать изменение максимальной скорости S1000RR.

Несмотря на это незначительное неудобство в скорости, управление, несомненно, станет проще, поскольку BMW сохранит "другие размеры без изменений" – такие устройства, как вес S1000RR (434 фунта), а также его ширину, длину и ключевые функции, такие как камера переключения передач S1000RR, гоночная ABS, G ear Shift Assist Pro и динамический контроль тяги.

“Точно так же мы ожидаем, что мотоцикл сохранит свой выдающийся дизайн, за исключением новых цветов”, - говорится в отчете.

 “Поскольку BMW уже подала документы на одобрение типа, скорее всего, новый S1000 RR находится на завершающей стадии производства”.

Screenshot - 2022-09-10T181804.614.png

Читайте также о том, что Концепт Dodge Charger Daytona SRT EV переосмыслен как современный Magnum.
10 Сентября, 2022 г.

Концепт Dodge Charger Daytona SRT EV переосмыслен как современный Magnum

Новое видео с YouTube-канала Sketchmonkey использует недавно представленный концепт Dodge Charger Daytona SRT и превращает его в новый Magnum.

Рендеринг показывает вид сзади автомобиля в три четверти, подчеркивая его удлиненную крышу. Удлиненные пропорции седана исчезают с дополнительной массой на задних колесах, а наклонная крыша переходит в квадратную заднюю часть.  В задней панели совсем немного отличий, где полноразмерный задний фонарь и бампер концепта выглядят неизменными на рендеринге. Концепция в значительной степени заимствована из истории дизайна Charger, даже когда Dodge использует ее для предвидения своего электрифицированного будущего. И хоть Charger сильно изменился с тех пор, как он впервые появился в качестве купе для мускул-кара почти 60 лет назад, стиль продолжает жить в новых продуктах Dodge. Charger Daytona SRT - это концепция, и точной информации касательно его выхода в производство нет. Речь идет именно о нынешнем обличии автомобиля. Вполне вероятно, что экстерьер или интерьер будут изменены. Тем не менее, автомобиль имеет стиль внутри и снаружи серийного автомобиля.  Американские автопроизводители испытывали ностальгию по началу 2000-х годов. Dodge надеялся, что универсал сможет триумфально вернуться, выпустив Magnum в 2005 году. Но он просуществовал недолго, исчезнув на свалке истории после 2008 года. Он во многом схож с Charger, который все еще существует, по крайней мере, еще несколько лет. Читайте также о том, что MotoGP: первый гонщик Ducati, выигравший четыре гран-при подряд. Это Франческо Баньяйя, до этого в команде такой результат не достигал никто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+