Компания HONDA опубликовала данные о новом моторе культового мотоцикла Hornet

Японцы готовят абсолютно новый двухцилиндровый параллельный 8-клапанный мотор объемом 755 кубических сантиметров с технологией Unicam.

Комментировать
Поделиться:
Компания HONDA опубликовала данные о новом моторе культового мотоцикла Hornet
Ещё в мае этого года компания Honda обнародовала концептуальные эскизы нового Hornet. Сейчас же японский автопроизводитель делится первыми подробностями о ходе работы над новейшей моделью.

В частности стало известно, что концепт оснастят новейшим двухцилиндровым параллельным 8-клапанным мотором Unicam. Его характеристики уже озвучены: объем 755 куб.см, мощность 67,5 кВт при 9500 об/мин и крутящий момент 75 Нм при 7250 об/мин. Такая силовая установка обещает быть лёгкой и компактной.

Такой двигатель будет способен справляться с взрывным характером культового мотоцикла и его впечатляющей мощью, уверяют разработчики.  

Новый мотор без труда выдаёт полноценный крутящий момент в среднем диапазоне оборотов, гарантируя отменное ускорение.
Кроме этого, новый двигатель обеспечить легендарному японскому байку не только впечатляющую производительность и легкую управляемость, но и спортивный низкий крутящий момент, идеально подходящий для езды по городу и скоростных трасс. 



Ранее наш портал рассказывал, что Honda Jazz признан в Британии самым качественным подержанным автомобилем. 

Компания BMW тестирует "заряженный" седан M5 2024 года

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом мощного седана BMW M5 версии 2024 модельного года. Несмотря на камуфляж можно разглядеть обновленный передний бампер.

 В настоящее время BMW тестирует различные прототипы обновленного семейства 5 Series в Европе, в том числе несколько тестовых автомобилей более мощного M5. Профессиональные фотографы уже запечатлели некоторых из них на дороге, и сегодня у нас есть "шпионские" фото с полностью закамуфлированным тестовым автомобилем, показывающим некоторые новые элементы изайна.  Баварская компания, вероятно, пыталась протестировать систему охлаждения автомобиля под большой нагрузкой с прикрепленным сзади прицепом.  Вот почему передняя панель менее замаскирована, чем раньше, и мы наконец-то можем увидеть форму и дизайн переднего бампера. Пластиковая деталь выглядит очень скульптурно с большим отверстием в нижней части с трапециевидной формой нижней решетки. По бокам бампера можно увидеть еще два воздухозаборника. Чуть ранее в этом месяце мы видели еще один прототип с полностью закрытым бампером, но с серийными фарами. На более новых снимках показан автомобиль, оснащенный временными фарами.   Если не считать неприкрытого бампера, этот прототип очень похож на все предыдущие M5, которые мы видели. У него есть наклейки «Hybrid Test Vehicle» на передних дверях и заднем бампере, что соответствует тому факту, что новый M5 будет иметь электрифицированную силовую установку. Он будет сочетать в себе 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и электродвигатель с расчетной максимальной мощностью около 650 лошадиных сил. Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный седан BMW 5 Series лишится мощного V8. Если верить западным СМИ, седан бизнес-класса BMW 5 Series 2024 модельного года больше не будет предложен с мощным двигателем V8. Последний останется прерогативой только для "заряженного" M5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+