Мото / 7 Сентября, 2022 г. автор: Илья Тетяков

Yamaha Europe представляет YZF-R1 с поддержкой GYTR только для трека


Линейка аксессуаров GYTR Pro предлагает обновления, проверенные WSBK.

Последние европейские стандарты выбросов вынудили Yamaha отказаться от легендарного YZF-R6 в 2020 году. Тем не менее Team Blue и по сей день предлагает знаменитый supersport в варианте только для трека. YZF-R1 по-прежнему остается флагманским спортбайком Iwata на улицах в 2022 году, но теперь фирма сопровождает свой GYTR (подлинный Yamaha Team Racing) R6 гоночным R1. 

По теме







Супербайк с замкнутым контуром - это больше, чем просто R1, лишенный фар и одетый в белые обтекатели, окрашенные грунтовкой. Этот R1, оснащенный более чем 25 компонентами GYTR и ориентированной на гонки выхлопной системой Akraprovic, в полной мере демонстрирует покаянные характеристики платформы.

Yamaha строит track missile в соответствии со спецификациями FIM Stock 1000. Знаменитый двигатель марки объемом 998cc, CP4 (рядный четырехцилиндровый) не только извлекает выгоду из выхлопа без катализатора. Блок управления GYTR и новый жгут проводов позволяют тюнерам выжимать максимальную мощность из силового агрегата, в то время как оптимизированная передача и шины Bridgestone R11 передают всю эту энергию асфальту.

Чтобы эффективно справиться с этой проблемой, тормозные магистрали с оплеткой из нержавеющей стали, комплект поршневых суппортов GYTR steel и тормозные колодки Brembo Z04 повышают тормозную способность, устойчивость и ощущение торможения. 

 Такие мелочи, как крышки двигателя GB Racing, цепь R-Series 520 и гоночное ветровое стекло, дополняют GYTR R1, но у Yamaha все еще есть козырь в рукаве с линейкой GYTR Pro.



Читайте также о том, что Suzuki представит Hayabusa GP Edition на неделе Autolook в Турине 2022.