Дебютирует новый Suzuki V-Strom 1050DE в Австралии
Сегодня Suzuki сняла покровы с новой модели V-Strom 1050, чтобы возглавить обновленный модельный ряд, который должен появиться в марте следующего года.
V-Strom от Suzuki уже два десятилетия является чрезвычайно популярной платформой для внедорожных приключений. Suzuki сочла целесообразным предоставить европейцам несколько более дикий путь к приключениям.
Эта новая машина DE (Dual Explorer), представленная сегодня, имеет 21-дюймовую переднюю часть для более уверенной езды по пересеченной местности. Поворотный рычаг также длиннее на DE и обеспечивает модели более длинную колесную базу, а спереди также больше граблей, чтобы помочь DE сохранить маневренность, несмотря на 21-дюймовую переднюю часть.
Дорожный просвет V-Strom 1050 DE также на дюйм больше, чем у обычного V-Strom 1050, на 190 мм по сравнению с 165 мм у 19-дюймового переднего V-Strom.
Дорожный просвет подвески также незначительно увеличился - примерно на 10 мм с каждого конца оборудования KYB, увеличив его ход до 170 мм.
Также дебютирует новый гравийный режим и некоторые дополнительные электронные функции вместе с новым 32-разрядным ECM. На модели DE задний ABS можно отключить, это новая установка от Bosch.
Модель DE будет иметь немного больше внедорожных возможностей, чем мы видели раньше на платформе V-Strom.
Двусторонняя система быстрого переключения передач теперь входит в стандартную комплектацию обеих моделей, как и новая пятидюймовая цветная TFT-панель.
Читайте также о том, что гонщик Том Виалле претендует на титул MX2 для KTM в Турции.
По теме
Эта новая машина DE (Dual Explorer), представленная сегодня, имеет 21-дюймовую переднюю часть для более уверенной езды по пересеченной местности. Поворотный рычаг также длиннее на DE и обеспечивает модели более длинную колесную базу, а спереди также больше граблей, чтобы помочь DE сохранить маневренность, несмотря на 21-дюймовую переднюю часть.
Дорожный просвет V-Strom 1050 DE также на дюйм больше, чем у обычного V-Strom 1050, на 190 мм по сравнению с 165 мм у 19-дюймового переднего V-Strom.
Дорожный просвет подвески также незначительно увеличился - примерно на 10 мм с каждого конца оборудования KYB, увеличив его ход до 170 мм.
Также дебютирует новый гравийный режим и некоторые дополнительные электронные функции вместе с новым 32-разрядным ECM. На модели DE задний ABS можно отключить, это новая установка от Bosch.
Модель DE будет иметь немного больше внедорожных возможностей, чем мы видели раньше на платформе V-Strom.
Двусторонняя система быстрого переключения передач теперь входит в стандартную комплектацию обеих моделей, как и новая пятидюймовая цветная TFT-панель.
Предыдущая модель 1050XT в настоящее время продается по цене 21 990 долларов, новый V-Strom 1050 будет стоить 22 990 долларов.
Читайте также о том, что гонщик Том Виалле претендует на титул MX2 для KTM в Турции.