Aprilia использует технологии MotoGP для RSV4 XTrenta Superbike
Aprilia проводит свой лучший сезон в современную эпоху MotoGP. Экипировка Noale только улучшила эти результаты в 2022 году, когда Эспаргаро стоял на вершине бокса на Гран-при Аргентины, а Маверик Виналес завоевал свой первый подиум в цветах Aprilia на голландском TT.
Дизайнеры Aprilia изменили форму передних аэродинамических элементов и приняли задние крылышки, похожие на задний спойлер MotoGP team.
В целом, аэродинамический пакет из углеродного волокна увеличивает нагрузку на 25 процентов при одновременном снижении сопротивления на четыре процента.
Оснащенный тем же 1099 куб.см V4, что и его аналог, XTrenta поднимает планку с максимальной мощностью 230 лошадиных сил благодаря более высокой степени сжатия и совместно разработанной выхлопной системе SC-Project titanium. Водяные и масляные радиаторы Taleo Tecnoracing для супербайков поддерживают оптимальную температуру двигателя V4, в то время как фильтр Sprint открывает дыхательные пути XTrenta.
С технической точки зрения специально откалиброванный блок управления Magneti Marelli управляет огнедышащим двигателем V4, а гоночная панель JetPrime обеспечивает идеальный командный центр. Кованые магниевые колеса Marchesini M7R GENESI, обутые в слики Pirelli Diablo SBK, уменьшают вес стандартной колесной пары почти на пять фунтов.
Трансмиссия стала легче, а титановая звездочка PBR помогает XTrenta снизить вес до 366 фунтов.
Читайте также о том, что компании General Motors и LG начали выпуск аккумуляторов для электрических автомобилей в Огайо.