Aprilia использует технологии MotoGP для RSV4 XTrenta Superbike

Aprilia проводит свой лучший сезон в современную эпоху MotoGP. Экипировка Noale только улучшила эти результаты в 2022 году, когда Эспаргаро стоял на вершине бокса на Гран-при Аргентины, а Маверик Виналес завоевал свой первый подиум в цветах Aprilia на голландском TT.

Комментировать
Поделиться:
Aprilia использует технологии MotoGP для RSV4 XTrenta Superbike
В 2022 году, когда исполняется 30 лет первому титулу Гран-при Aprilia, фирма подготовила памятный RSV4 по этому случаю. Поклонникам MotoGP даже понравилась праздничная ливрея на Гран-при Австрии 2022 года. Сегодня Aprilia представляет RSV4 XTrenta. 


Дизайнеры Aprilia изменили форму передних аэродинамических элементов и приняли задние крылышки, похожие на задний спойлер MotoGP team.

В целом, аэродинамический пакет из углеродного волокна увеличивает нагрузку на 25 процентов при одновременном снижении сопротивления на четыре процента.

Оснащенный тем же 1099 куб.см V4, что и его аналог, XTrenta поднимает планку с максимальной мощностью 230 лошадиных сил благодаря более высокой степени сжатия и совместно разработанной выхлопной системе SC-Project titanium. Водяные и масляные радиаторы Taleo Tecnoracing для супербайков поддерживают оптимальную температуру двигателя V4, в то время как фильтр Sprint открывает дыхательные пути XTrenta.

С технической точки зрения специально откалиброванный блок управления Magneti Marelli управляет огнедышащим двигателем V4, а гоночная панель JetPrime обеспечивает идеальный командный центр. Кованые магниевые колеса Marchesini M7R GENESI, обутые в слики Pirelli Diablo SBK, уменьшают вес стандартной колесной пары почти на пять фунтов.

Трансмиссия стала легче, а титановая звездочка PBR помогает XTrenta снизить вес до 366 фунтов.

 Фирма Noale выпустит только 100 экземпляров RSV4 XTrenta, и каждая единица будет продаваться по цене 50 000 евро.

Screenshot - 2022-09-03T121055.098.png

Читайте также о том, что компании General Motors и LG начали выпуск аккумуляторов для электрических автомобилей в Огайо.

Только участники лотереи смогут купить новый кабриолет GM Teeny-Weeny Hongguang Mini EV в Китае

Еще в 2021 году китайский бренд GM Wuling представил конвертируемую версию своего автомобиля Hongguang Mini EV. Небольшой по размерам электрокар Hongguang Mini EV Cabrio готовится к производству, что делает его одним из самых маленьких кабриолетов. Однако процесс покупки будет немного отличаться от стандартного.

 В отличие от типичного процесса продаж, при котором автолюбители обслуживаются в порядке очереди, SAIC-GM- Wuling разыграет шанс купить один из них. По оценкам, каждый месяц будет производиться от 100 до 200 единиц автомобиля, и они будут предлагаться в виде лотереи.   Увидев, насколько популярен Hongguang Mini EV с фиксированным верхом, производитель решил сыграть в лотерею. Он стал самым продаваемым электромобилем в Китае с 426 000 проданных единиц в прошлом году. Имена победителей лотереи озвучат в конце сентября. Окончательная цена еще не определена. Модель может стоить от 100 000 юаней или от 876 тысяч 149 тысяч рублей до 200 000 юаней или 1 млн 752 тысячи рублей. Это относительно дешево для конвертируемого электромобиля. Но если рассматривать его в контексте обычного Hongguang Mini, стоимость которого начинается примерно с 4700 долларов, это, безусловно, дорого.  Помимо складного верха и сопутствующих ему модификаций некоторые изменения в кабриолете по сравнению со стандартной моделью включают контрастные дверные вставки, светодиодные фары нового дизайна и более крупные колеса с шестью спицами на низкопрофильных шинах.   Читайте также о том, что компания WULING выпустила первую гибридную модель Xingchen от совместного предприятия SAIC-GM-Wuling.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+