Посмотрите, как из Harley-Davidson Electra Glide 1997 делают электромотоцикл
Когда Harley-Davidson представила LiveWire для 2019 модельного года, это ознаменовало серьезные изменения для автомобильной компании. Как и в случае любых отклонений от установленной ниши бренда, не все его поклонники были на борту.
Была ли идея привлечь новых поклонников, которых ранее не привлекали устоявшиеся мифы компании, не имеет значения. Поклонникам больших крейсеров не понравился дизайн, и гонщики, которые, возможно, хотели дать шанс электромобилю bar и shield, остались смотреть вниз на MSRP в размере 30 тыс. долларов за первую попытку компании создать электрический мотоцикл.
Именно здесь канал YouTube Rich Rebuilds решил, что нужны таланты его команды. Для тех, кто не знаком, Рич и его команда любят делать с электромобилями все, что угодно, например, запихивать мотор Zero SR в байк 1930-х годов. Здесь, в 2022 году, он и его команда получили в свои руки Harley-Davidson Electra Glide 1997 года выпуска — и вместе они решили, что пришло время создать более традиционный взгляд на электрический Harley.
Конечно, должен был появиться серийный V-twin — вместе с остальной оригинальной трансмиссией. После слива всех жидкостей (включая поистине огромное количество масла) и извлечения всех механических деталей из рамы пришло время проанализировать пространство, с которым им пришлось работать, и решить, как лучше всего разместить внутри выбранный ими электродвигатель, аккумуляторы, контроллер и новую конфигурацию прямого привода.
Читайте также о том, что из-за кибератаки остановлено производство и операции компании Bombardier Recreation Products.
По теме
Именно здесь канал YouTube Rich Rebuilds решил, что нужны таланты его команды. Для тех, кто не знаком, Рич и его команда любят делать с электромобилями все, что угодно, например, запихивать мотор Zero SR в байк 1930-х годов. Здесь, в 2022 году, он и его команда получили в свои руки Harley-Davidson Electra Glide 1997 года выпуска — и вместе они решили, что пришло время создать более традиционный взгляд на электрический Harley.
Конечно, должен был появиться серийный V-twin — вместе с остальной оригинальной трансмиссией. После слива всех жидкостей (включая поистине огромное количество масла) и извлечения всех механических деталей из рамы пришло время проанализировать пространство, с которым им пришлось работать, и решить, как лучше всего разместить внутри выбранный ими электродвигатель, аккумуляторы, контроллер и новую конфигурацию прямого привода.
Выбранный двигатель представляет собой 20-киловаттный агрегат с пиковой мощностью 50 киловатт и крутящим моментом 160 Нм. Он также оснащен жидкостным охлаждением, в отличие от стандартного V-twin с воздушным охлаждением, который он заменяет.
Читайте также о том, что из-за кибератаки остановлено производство и операции компании Bombardier Recreation Products.