Посмотрите, как из Harley-Davidson Electra Glide 1997 делают электромотоцикл

Когда Harley-Davidson представила LiveWire для 2019 модельного года, это ознаменовало серьезные изменения для автомобильной компании. Как и в случае любых отклонений от установленной ниши бренда, не все его поклонники были на борту.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите, как из Harley-Davidson Electra Glide 1997 делают электромотоцикл
Была ли идея привлечь новых поклонников, которых ранее не привлекали устоявшиеся мифы компании, не имеет значения. Поклонникам больших крейсеров не понравился дизайн, и гонщики, которые, возможно, хотели дать шанс электромобилю bar и shield, остались смотреть вниз на MSRP в размере 30 тыс. долларов за первую попытку компании создать электрический мотоцикл. 


Именно здесь канал YouTube Rich Rebuilds решил, что нужны таланты его команды. Для тех, кто не знаком, Рич и его команда любят делать с электромобилями все, что угодно, например, запихивать мотор Zero SR в байк 1930-х годов. Здесь, в 2022 году, он и его команда получили в свои руки Harley-Davidson Electra Glide 1997 года выпуска — и вместе они решили, что пришло время создать более традиционный взгляд на электрический Harley.

Конечно, должен был появиться серийный V-twin — вместе с остальной оригинальной трансмиссией. После слива всех жидкостей (включая поистине огромное количество масла) и извлечения всех механических деталей из рамы пришло время проанализировать пространство, с которым им пришлось работать, и решить, как лучше всего разместить внутри выбранный ими электродвигатель, аккумуляторы, контроллер и новую конфигурацию прямого привода.

 Выбранный двигатель представляет собой 20-киловаттный агрегат с пиковой мощностью 50 киловатт и крутящим моментом 160 Нм. Он также оснащен жидкостным охлаждением, в отличие от стандартного V-twin с воздушным охлаждением, который он заменяет.



Читайте также о том, что из-за кибератаки остановлено производство и операции компании Bombardier Recreation Products.
1 Сентября, 2022 г.

Из-за кибератаки остановлено производство и операции компании Bombardier Recreation Products

8 августа 2022 года BRP (Bombardier Recreation Products) была на пике популярности. В один прекрасный день, когда канадская компания не представила свои новейшие составы Can-Am, Sea-Doo, Rotax, Alumacraft и Manitou на мероприятии Club BRP 2023, будущее казалось светлым. Это было до тех пор, пока кибератака не нанесла ущерб операциям и производству конгломерата.

Банда вымогателей RansomEXX быстро взяла на себя ответственность за “вредоносную киберактивность”, похитив 29,9 ГБ файлов, относящихся к соглашениям о неразглашении, паспортам, удостоверениям личности, контрактам и соглашениям о поставках. RansomExx (он же Defray777 и Ransom X) - это управляемый человеком вариант программы-вымогателя, который нацелен на корпорации путем кражи личных данных и шифрования внутренних файлов. Если компания откажется платить выкуп за расшифровку файлов, RansomExx угрожает опубликовать украденную информацию.  К счастью, BRP сообщает, что в результате взлома данные клиентов не были скомпрометированы. Однако дальнейшие следственные действия показали, что RansomEXX также получил доступ к учетным данным для входа сотрудников во время атаки. С тех пор BRP попросила своих сотрудников изменить свои пароли, чтобы избежать дополнительных уязвимостей. "Кибербезопасность в BRP является главным приоритетом. У нас есть сильная команда экспертов, готовых принять все необходимые меры для обеспечения целостности систем и данных ", - заявил президент и главный исполнительный директор BRP Хосе Буасхоли. "Я благодарю их за все их усилия по смягчению последствий атаки". По состоянию на 16 августа 2022 года BRP объявила, что ее заводы в Валкур (Канада), Рованиеми (Финляндия), Стертевант (США) и Гунскирхен (Австрия) возобновили производство после недельного простоя. Вскоре после этого другие производственные мощности компании были поэтапно расширены.  В опубликованном заявлении BRP также заявила, что “разработала план восстановления, чтобы минимизировать финансовые последствия кибератаки, и не ожидает какого-либо влияния на финансовые показатели на конец года”. Читайте также о том, сможет ли 1085-сильная Honda Civic обогнать Audi TT RS.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+