Студенты университета разрабатывают футуристические концепции мотоциклов Super Soco Electric
Super Soco знает важность энергии молодости. Дочерняя компания VMoto обычно привлекает молодых гонщиков электрическими мотоциклами, такими как TC Max и TC Wanderer, а также электрическими скутерами CPx и CUmini. Поскольку циклы трендов становятся все короче и короче, китайский бренд должен продолжать сохранять свой стиль свежим и современным.
Итак, Super Soco обратилась к отделу автомобильного и транспортного дизайна английского колледжа Ковентри. В рамках совместного проекта студентам было поручено создать совершенно новый дизайн, основанный на популярном самокате фирмы CPx step-through.
Под руководством доктора Шона Хатчинсона и Амера Махмуда из Университета Ковентри студенты представили рендеры на рассмотрение генерального директора Super Soco Ричарда Джордана и старшего операционного менеджера Дэниела Фроста.
Изучив эскизы, Super Soco присудила первое место Вивеку Марате, Сэмюэлю Поттсу и Сандипу Васиредди.
Победивший проект Tude от Marathe объединил экологичность с индивидуальностью, привлекая молодое поколение биоразлагаемым кузовом и отличным местом для хранения. Сэмюэл Поттс в своем дизайне Fun N Go отдал предпочтение электрическим силовым агрегатам, сосредоточив все свои усилия на создании изящной формы шасси CPx.
Сандип Васиредди использовал тот же эстетически ориентированный подход, что и Поттс, но в своей концепции EN3 (Electric Neutral 3KWh) он опирался на прошлое.
Читайте также о том, что Реми Гарднер может покинуть место в MotoGP всего через один сезон.
По теме
Под руководством доктора Шона Хатчинсона и Амера Махмуда из Университета Ковентри студенты представили рендеры на рассмотрение генерального директора Super Soco Ричарда Джордана и старшего операционного менеджера Дэниела Фроста.
Изучив эскизы, Super Soco присудила первое место Вивеку Марате, Сэмюэлю Поттсу и Сандипу Васиредди.
Победивший проект Tude от Marathe объединил экологичность с индивидуальностью, привлекая молодое поколение биоразлагаемым кузовом и отличным местом для хранения. Сэмюэл Поттс в своем дизайне Fun N Go отдал предпочтение электрическим силовым агрегатам, сосредоточив все свои усилия на создании изящной формы шасси CPx.
Сандип Васиредди использовал тот же эстетически ориентированный подход, что и Поттс, но в своей концепции EN3 (Electric Neutral 3KWh) он опирался на прошлое.
Представленный как будущий вариант café racer, рендеринг в равной степени знакомый и новый.
Читайте также о том, что Реми Гарднер может покинуть место в MotoGP всего через один сезон.