Реми Гарднер может покинуть место в MotoGP всего через один сезон

Австралиец начал свой первый сезон в MotoGP с большими надеждами. После энергичной битвы с товарищем по команде Раулем Фернандесом за титул Moto2 2021 года Гарднер присоединился к высшей категории с большими ожиданиями.

Комментировать
Поделиться:
К сожалению, сезон 2022 года не принес ничего, кроме положительных результатов для действующего чемпиона Moto2. После 12 гонок 87-й номер финишировал только на очковых местах (1-15) в четырех гонках.Несмотря на эти плохие общие результаты, Гарднер не совершил много ошибок в 2022 году, потерпев поражение только в одной гонке. Вместо этого многие указывают на тусклые характеристики KTM RC 16 как на причину поражений. 


Четырехкратный победитель Гран-при Мигель Оливейра в настоящее время находится на 10-й позиции в гонке преследования, но Гарднер и его товарищ по команде Фернандес продолжают томиться на 23-м и 24-м местах соответственно. С учетом того, что Pierer Mobility Group недавно переименовала команду Tech 3 KTM satellite squad в команду Gas Gas Factory и обратилась к услугам Поля Эспаргаро, кажется, что возможности Gardner на 2023 год сокращаются с каждым днем.

“В MotoGP, похоже, ничего не будет (для меня в следующем году)”, — признался Гарднер. “KTM снова это сделал”.  

Для тех, кто не знаком с ситуацией, KTM за эти годы заработала репутацию плохого отношения к гонщикам. В 2019 году Йоханн Зарко досрочно расторг контракт с производителем из-за разногласий по поводу разработки RC 16.

Remy-Gardner-Moto2-2021-Qatar-1-1200x800.jpg
  Теперь Гарднер может оказаться в ситуации, потенциально ища место за пределами премьер-класса всего через один сезон. Потеря такого молодого таланта не сулит ничего хорошего будущему MotoGP.

Читайте также о том, что механик Suzuki Рэймонд Хьюз умер после битвы с раком.
26 Августа, 2022 г.

MotoGP: механик Suzuki Рэймонд Хьюз умер после битвы с раком

Хьюз был любимым членом команды Suzuki Ecstar и имел страсть к мотоспорту.

Несмотря на то, что гонщики и ультрасовременная техника находятся в центре внимания в гонках MotoGP, наполненных адреналином, можно утверждать, что экипажи за кулисами заслуживают такой же похвалы за успех гоночных команд. Действительно, сотни человеко-часов уходят на развитие гоночных команд, не говоря уже о том, чтобы обеспечить бесперебойную работу в течение гоночного уик-энда.  В случае Suzuki, в частности, мы пришли посмотреть, как гонщики Алекс Ринс и Джоан Мир строят свои карьеры и добиваются успеха вместе с японским производителем. Однако, чего мы обычно не видим, так это тяжелой работы, связанной с поддержанием конкурентоспособности в первоклассном классе мотогонок в мире. Само собой разумеется, что успех команды Suzuki MotoGP во многом объясняется людьми за кулисами, и сейчас мы отдаем дань уважения одному из членов команды Suzuki MotoGP, который, к сожалению, расстался с жизнью после долгой и тяжелой борьбы с раком. Рэймонд Хьюз, механик, работавший в команде Suzuki MotoGP, скончался 22 августа 2022 года. После печальных новостей команда Suzuki Ecstar обратилась в социальные сети, чтобы почтить Хьюза, подчеркнув важную роль, которую он сыграл как часть семьи Suzuki MotoGP. Хьюз был частью проекта Suzuki MotoGP с самого начала нынешнего участия бренда в гоночной серии и работал вместе с такими людьми, как Алекс Эспаргаро, Андреа Янноне и Алекс Ринс. Хьюз был одним из основных участников паддока команды Suzuki Ecstar. В твите команды Suzuki Ecstar об этом говорится в заключении: “Спокойно катайся, приятель”.   Помимо того, что команда Suzuki Ecstar поделилась в социальных сетях, Рэймонд Хьюз, по большей части, вел личную жизнь. Мы выражаем наши соболезнования его семье и друзьям в связи с его кончиной. Читайте также о том, что NIU SQi - полноценный электрический мотоцикл, но с педалями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+