Студенты университета разрабатывают футуристические концепции мотоциклов Super Soco Electric

Super Soco знает важность энергии молодости. Дочерняя компания VMoto обычно привлекает молодых гонщиков электрическими мотоциклами, такими как TC Max и TC Wanderer, а также электрическими скутерами CPx и CUmini. Поскольку циклы трендов становятся все короче и короче, китайский бренд должен продолжать сохранять свой стиль свежим и современным.

Комментировать
Поделиться:
Студенты университета разрабатывают футуристические концепции мотоциклов Super Soco Electric
Итак, Super Soco обратилась к отделу автомобильного и транспортного дизайна английского колледжа Ковентри. В рамках совместного проекта студентам было поручено создать совершенно новый дизайн, основанный на популярном самокате фирмы CPx step-through. 


Под руководством доктора Шона Хатчинсона и Амера Махмуда из Университета Ковентри студенты представили рендеры на рассмотрение генерального директора Super Soco Ричарда Джордана и старшего операционного менеджера Дэниела Фроста. 

Изучив эскизы, Super Soco присудила первое место Вивеку Марате, Сэмюэлю Поттсу и Сандипу Васиредди.

Победивший проект Tude от Marathe объединил экологичность с индивидуальностью, привлекая молодое поколение биоразлагаемым кузовом и отличным местом для хранения. Сэмюэл Поттс в своем дизайне Fun N Go отдал предпочтение электрическим силовым агрегатам, сосредоточив все свои усилия на создании изящной формы шасси CPx.

Сандип Васиредди использовал тот же эстетически ориентированный подход, что и Поттс, но в своей концепции EN3 (Electric Neutral 3KWh) он опирался на прошлое. 

Представленный как будущий вариант café racer, рендеринг в равной степени знакомый и новый. 
Screenshot - 2022-08-26T125605.078.pngScreenshot - 2022-08-26T125616.833.png

Читайте также о том, что Реми Гарднер может покинуть место в MotoGP всего через один сезон.
26 Августа, 2022 г.

Реми Гарднер может покинуть место в MotoGP всего через один сезон

Австралиец начал свой первый сезон в MotoGP с большими надеждами. После энергичной битвы с товарищем по команде Раулем Фернандесом за титул Moto2 2021 года Гарднер присоединился к высшей категории с большими ожиданиями.

К сожалению, сезон 2022 года не принес ничего, кроме положительных результатов для действующего чемпиона Moto2. После 12 гонок 87-й номер финишировал только на очковых местах (1-15) в четырех гонках.Несмотря на эти плохие общие результаты, Гарднер не совершил много ошибок в 2022 году, потерпев поражение только в одной гонке. Вместо этого многие указывают на тусклые характеристики KTM RC 16 как на причину поражений.  Четырехкратный победитель Гран-при Мигель Оливейра в настоящее время находится на 10-й позиции в гонке преследования, но Гарднер и его товарищ по команде Фернандес продолжают томиться на 23-м и 24-м местах соответственно. С учетом того, что Pierer Mobility Group недавно переименовала команду Tech 3 KTM satellite squad в команду Gas Gas Factory и обратилась к услугам Поля Эспаргаро, кажется, что возможности Gardner на 2023 год сокращаются с каждым днем. “В MotoGP, похоже, ничего не будет (для меня в следующем году)”, — признался Гарднер. “KTM снова это сделал”.   Для тех, кто не знаком с ситуацией, KTM за эти годы заработала репутацию плохого отношения к гонщикам. В 2019 году Йоханн Зарко досрочно расторг контракт с производителем из-за разногласий по поводу разработки RC 16.   Теперь Гарднер может оказаться в ситуации, потенциально ища место за пределами премьер-класса всего через один сезон. Потеря такого молодого таланта не сулит ничего хорошего будущему MotoGP. Читайте также о том, что механик Suzuki Рэймонд Хьюз умер после битвы с раком.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+