Royal Enfield Continental GT 650 попался фотошпионам с легкосплавными дисками и круглыми задними фонарями

Впервые был продемонстрирован тестовый Royal Enfield Continental GT 650 с легкосплавными дисками. Похоже, производитель Bullet наконец-то обратил внимание на потребности покупателей, которые хотят, чтобы их GT оснащался заводскими бескамерными шинами.

Комментировать
Поделиться:
Royal Enfield Continental GT 650 попался фотошпионам с легкосплавными дисками и круглыми задними фонарями
Несмотря на то, что с самого начала Royal Enfield 650 twins выпускались с отличными бескамерными шинами, спицевые колеса вынудили компанию использовать трубки внутри, что привело к множеству проблем, с которыми сталкиваются пользователи после проколов. 


Это также оказалось большим препятствием для поездок в отдаленные районы. Даже если водители находили поблизости шиномонтаж, процесс снятия колес каждый раз занимал много времени.

Но с появлением мотоциклов с заводскими легкосплавными дисками поездки должны стать проще простого. Для 650 больше не нужны трубки, а устранение прокола займет всего 5 минут.

На тестовом муле мы видим, что дизайн дисков похож на стиль агрегатов Thunderbird 350X. В то время как у него было 9 спиц, у тестового мула здесь только по 7 спиц на каждом колесе.

Помимо этого, тестовый 650 также имеет круглый задний фонарь вместо прямоугольного блока, который можно увидеть на текущей модели. Они хорошо сочетаются с круглой передней фарой и выглядят как задний фонарь Hunter 350.

Royal Enfield может представить байки с этими легкосплавными дисками во время предстоящего праздничного сезона. Компания может сохранить и спицевые диски для тех, кто не хочет портить классический внешний вид. 

Нынешний Continental GT 650 получил колеса со спицами и прямоугольный задний фонарь

Читайте также о том, что Royal Enfield впервые показывает новый байк Himalayan 450.
23 Августа, 2022 г.

Royal Enfield впервые показывает новый байк Himalayan 450

Royal Enfield впервые разместил тизер предстоящего Himalayan 450 в своих социальных сетях, намекая на скорый запуск. В тизере показано, какую фару будет использовать внедорожный приключенческий мотоцикл.

Royal Enfield Himalayan 450 получит светодиодную фару. Внутри нее было много сегментированных элементов, как в серии Bajaj Dominar, и она должна быть достаточно яркой.  Чуть ранее байк также был замечен в неприкрытой готовности к производству в Великобритании. Однако Himalayan 450, новейший приключенческий мотоцикл, совершенно не похож на типичный стиль Royal Enfield. Модель 450, не имеющая никакого сходства с существующей Himalayan с масляным охлаждением, станет гигантским шагом вперед благодаря стандартным технологиям сегмента. Выхлопная труба выглядит изящно благодаря крошечной крышке глушителя и большому шагу вперед по сравнению с обычным языком дизайна Royal Enfield. Использование крошечного глушителя означает, что мотоцикл будет хорошо доработан с мягким выхлопом, похожим на японские байки с таким же выхлопом. Himalayan 450 получит одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, который, вероятно, будет выдавать 40 л.с. и 45 Нм. Мотор может работать в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Все это впервые для Royal Enfield, и именно по этой причине 450-й ни капельки не похож на Royal Enfield. Шины, используемые в spotted bike, не являются полноценными шинами для бездорожья, но похожи на те, что используются на KTM 390 Adventure, что означает, что они предназначены не только для езды по бездорожью, но и на высоких скоростях. Но, в отличие от KTM, эти шины будут установлены на 21-дюймовые передние и 17-дюймовые задние диски на колесах с проволочными спицами для езды по пересеченной местности. Вилка USD спереди - приятное дополнение для уверенной езды по бездорожью.  Читайте также о том, что Honda намерена добиться роста продаж мотоциклов, несмотря на нехватку полупроводников.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+