Royal Enfield впервые показывает новый байк Himalayan 450

Royal Enfield впервые разместил тизер предстоящего Himalayan 450 в своих социальных сетях, намекая на скорый запуск. В тизере показано, какую фару будет использовать внедорожный приключенческий мотоцикл.

Комментировать
Поделиться:
Royal Enfield впервые показывает новый байк Himalayan 450
Royal Enfield Himalayan 450 получит светодиодную фару. Внутри нее было много сегментированных элементов, как в серии Bajaj Dominar, и она должна быть достаточно яркой. 


Чуть ранее байк также был замечен в неприкрытой готовности к производству в Великобритании. Однако Himalayan 450, новейший приключенческий мотоцикл, совершенно не похож на типичный стиль Royal Enfield.

Модель 450, не имеющая никакого сходства с существующей Himalayan с масляным охлаждением, станет гигантским шагом вперед благодаря стандартным технологиям сегмента. Выхлопная труба выглядит изящно благодаря крошечной крышке глушителя и большому шагу вперед по сравнению с обычным языком дизайна Royal Enfield.

Использование крошечного глушителя означает, что мотоцикл будет хорошо доработан с мягким выхлопом, похожим на японские байки с таким же выхлопом.

Himalayan 450 получит одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, который, вероятно, будет выдавать 40 л.с. и 45 Нм. Мотор может работать в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Все это впервые для Royal Enfield, и именно по этой причине 450-й ни капельки не похож на Royal Enfield.

Шины, используемые в spotted bike, не являются полноценными шинами для бездорожья, но похожи на те, что используются на KTM 390 Adventure, что означает, что они предназначены не только для езды по бездорожью, но и на высоких скоростях.

Но, в отличие от KTM, эти шины будут установлены на 21-дюймовые передние и 17-дюймовые задние диски на колесах с проволочными спицами для езды по пересеченной местности. Вилка USD спереди - приятное дополнение для уверенной езды по бездорожью. 

Royal-Enfield-Himalayan-450-Teaser-Side.jpg

Читайте также о том, что Honda намерена добиться роста продаж мотоциклов, несмотря на нехватку полупроводников.
23 Августа, 2022 г.

Honda намерена добиться роста продаж мотоциклов, несмотря на нехватку полупроводников

На данный момент компания сосредоточила свои усилия на производстве моделей с аналоговыми датчиками.

Уже пару лет автомобильная и мотоциклетная промышленность изо всех сил пытается удовлетворить мировой спрос из-за проблем с поставками. В частности, проблемы в области полупроводников вынудили производителей сократить производство, а также привели к тому, что некоторые функции были крайне ограничены.  Если вы заметили, что в ваших любимых дилерских центрах мало моделей премиум-класса, отчасти в этом виноват дефицит полупроводников. При этом действительно существуют некоторые обходные пути решения проблемы, но это предполагает, так сказать, путешествие назад во времени. Именно этим занимается Thai Honda Co, подразделение Honda в Таиланде. Несмотря на продолжительный дефицит полупроводников, Honda планирует достичь 10-процентного роста продаж к 2022 году. По данным Bangkok Post, компания планирует продать около 1,3 миллиона единиц на местном рынке. Итак, как тайская Honda Co может поддерживать спрос, несмотря на проблемы с предложением? Что ж, она делает это, возвращая технологии своих мотоциклов и оптимизируя модельный ряд. Президент тайской Honda, сказал: “Мы скорректировали бизнес-план, чтобы производить только определенные типы мотоциклов, с так называемыми аналоговыми одометрами”.   Итак, такая простая вещь, как отказ от навороченных приборных панелей LCD и TFT, может поддерживать производство на должном уровне и контролировать мобильность. Читайте также о том, что блогер отправился в путешествие через США туда-обратно на Honda CB500X 2016 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+