Honda намерена добиться роста продаж мотоциклов, несмотря на нехватку полупроводников
На данный момент компания сосредоточила свои усилия на производстве моделей с аналоговыми датчиками.
Уже пару лет автомобильная и мотоциклетная промышленность изо всех сил пытается удовлетворить мировой спрос из-за проблем с поставками. В частности, проблемы в области полупроводников вынудили производителей сократить производство, а также привели к тому, что некоторые функции были крайне ограничены.
Если вы заметили, что в ваших любимых дилерских центрах мало моделей премиум-класса, отчасти в этом виноват дефицит полупроводников. При этом действительно существуют некоторые обходные пути решения проблемы, но это предполагает, так сказать, путешествие назад во времени. Именно этим занимается Thai Honda Co, подразделение Honda в Таиланде.
Несмотря на продолжительный дефицит полупроводников, Honda планирует достичь 10-процентного роста продаж к 2022 году. По данным Bangkok Post, компания планирует продать около 1,3 миллиона единиц на местном рынке. Итак, как тайская Honda Co может поддерживать спрос, несмотря на проблемы с предложением? Что ж, она делает это, возвращая технологии своих мотоциклов и оптимизируя модельный ряд.
Итак, такая простая вещь, как отказ от навороченных приборных панелей LCD и TFT, может поддерживать производство на должном уровне и контролировать мобильность.
Читайте также о том, что блогер отправился в путешествие через США туда-обратно на Honda CB500X 2016 года.
По теме
Если вы заметили, что в ваших любимых дилерских центрах мало моделей премиум-класса, отчасти в этом виноват дефицит полупроводников. При этом действительно существуют некоторые обходные пути решения проблемы, но это предполагает, так сказать, путешествие назад во времени. Именно этим занимается Thai Honda Co, подразделение Honda в Таиланде.
Несмотря на продолжительный дефицит полупроводников, Honda планирует достичь 10-процентного роста продаж к 2022 году. По данным Bangkok Post, компания планирует продать около 1,3 миллиона единиц на местном рынке. Итак, как тайская Honda Co может поддерживать спрос, несмотря на проблемы с предложением? Что ж, она делает это, возвращая технологии своих мотоциклов и оптимизируя модельный ряд.
Президент тайской Honda, сказал: “Мы скорректировали бизнес-план, чтобы производить только определенные типы мотоциклов, с так называемыми аналоговыми одометрами”.
Итак, такая простая вещь, как отказ от навороченных приборных панелей LCD и TFT, может поддерживать производство на должном уровне и контролировать мобильность.
Читайте также о том, что блогер отправился в путешествие через США туда-обратно на Honda CB500X 2016 года.