Honda намерена добиться роста продаж мотоциклов, несмотря на нехватку полупроводников

На данный момент компания сосредоточила свои усилия на производстве моделей с аналоговыми датчиками.

Комментировать
Поделиться:
Honda намерена добиться роста продаж мотоциклов, несмотря на нехватку полупроводников
Уже пару лет автомобильная и мотоциклетная промышленность изо всех сил пытается удовлетворить мировой спрос из-за проблем с поставками. В частности, проблемы в области полупроводников вынудили производителей сократить производство, а также привели к тому, что некоторые функции были крайне ограничены. 


Если вы заметили, что в ваших любимых дилерских центрах мало моделей премиум-класса, отчасти в этом виноват дефицит полупроводников. При этом действительно существуют некоторые обходные пути решения проблемы, но это предполагает, так сказать, путешествие назад во времени. Именно этим занимается Thai Honda Co, подразделение Honda в Таиланде.

Несмотря на продолжительный дефицит полупроводников, Honda планирует достичь 10-процентного роста продаж к 2022 году. По данным Bangkok Post, компания планирует продать около 1,3 миллиона единиц на местном рынке. Итак, как тайская Honda Co может поддерживать спрос, несмотря на проблемы с предложением? Что ж, она делает это, возвращая технологии своих мотоциклов и оптимизируя модельный ряд.

Президент тайской Honda, сказал: “Мы скорректировали бизнес-план, чтобы производить только определенные типы мотоциклов, с так называемыми аналоговыми одометрами”.  
Screenshot - 2022-08-23T133428.673.png
Итак, такая простая вещь, как отказ от навороченных приборных панелей LCD и TFT, может поддерживать производство на должном уровне и контролировать мобильность.

Читайте также о том, что блогер отправился в путешествие через США туда-обратно на Honda CB500X 2016 года.

На Ладу Гранту снова вернулась подушка безопасности с 22 августа 2022 года

В тематических сообществах появились сообщения о том, что волжский автоконцерн смог вернуть «Гранте» подушки безопасности.

 Антисанкционные легковушки «Гранты», которые на прошлой неделе стали выборочно комплектовать подушками безопасности, с 22 августа стали получать их в полном объеме. Такие сведения появились на страницах сообщества Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».  Инсайдеры сообщили, что в конце августа на конвейере есть версии «Гранты» с подушками безопасности и без них. Осенью число производимых модификаций будет зависеть от количества необходимых запчастей. В итоге к концу лета представители концерна не решили вопрос с антиблокировочной системой тормозов. Такие планы есть на 2023 год. По словам главы «АвтоВАЗа» Максима Соколова, возвращение на модели отечественного бренда подушек безопасности отразится на их стоимости. К примеру, наличие хотя бы одной передней подушки безопасности повысит цену машины на 8 тысяч рублей. При наличии двух фронтальных — на 16 тысяч рублей.  Также автоконцерн намерен увеличить темпы выпуска «Грант» до 50-ти, а внедорожник «Нива» — до 38 авто в час. Машины с электронной ABS планирую вернуть в следующем году.    Читайте также о том, что АВТОВАЗ дал рекомендации российским автодилерам для продажи автомоделей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+