GASGAS и Tech 3 объявляют о партнерстве с заводской командой MotoGP в 2023 году

На Гран-при Австрии 19 августа 2022 года GASGAS и Tech3 официально объявили о своем новом сотрудничестве в MotoGP на 2023 год. Вместе они сформируют заводскую гоночную команду GASGAS и выставят предыдущего гонщика Tech3 и KTM Пола Эспаргаро в качестве своего первого гонщика. Второй гонщик будет объявлен в ближайшие месяцы.

Комментировать
Поделиться:
GASGAS и Tech 3 объявляют о партнерстве с заводской командой MotoGP в 2023 году
Бренд GASGAS имеет долгую историю в Испании, а также в соревнованиях на двухколесных автомобилях, хотя обычно это были совсем другие дисциплины. Фирма сделала себе имя в триалах, эндуро, мотокроссе, суперкроссе, а совсем недавно одержала победу в категории мотоциклов ралли Дакар 2022 года с опытным раллийным пилотом Сэмом Сандерлендом у руля.


С 2023 года компания развивается в другом направлении, чем раньше, и является одним из трех мотоциклетных брендов, которые в настоящее время находятся под эгидой Pierer Mobility Group. Однако это приводит к интересному вопросу.

В то время как KTM, Husqvarna и GASGAS используют общие платформы для своих серийных мотоциклов, насколько тесно будут связаны команды KTM и GASGAS MotoGP с точки зрения разработки гоночных мотоциклов?

Очевидно, что у Ducati по-прежнему больше всего мотоциклов в мире, но только одна заводская команда. Насколько раздельными будут заводские команды KTM и GASGAS? Вероятно, пройдет некоторое время, прежде чем мы получим какой-либо разумный ответ на этот вопрос. 



Читайте также о том, что MotoGP рассматривает возможность проведения субботних спринтерских гонок в 2023 году.
20 Августа, 2022 г.

MotoGP рассматривает возможность проведения субботних спринтерских гонок в 2023 году

Показатели посещаемости MotoGP резко упали в 2022 году. В то время как Гран-при Франции выполнил свою часть сделки, собрав 225 000 посетителей за гоночный уик-энд, основные участники расписания, такие как Муджелло (Италия) и Сильверстоун (Великобритания), изо всех сил пытались продать билеты. Независимо от того, объясняют ли болельщики это падение интереса отставкой России или текущим экономическим климатом, одно можно сказать наверняка: MotoGP нуждается в решении.

Чтобы привлечь болельщиков обратно на трассу, MotoGP обращается к своим друзьям в Формуле-1 (F1) и Чемпионате мира по супербайку (WSBK). Обе гоночные серии проводят спринтерские гонки по субботам, предшествующие гонке на полную дистанцию по воскресеньям. В то время как Формула-1 включает в себя только полусогонки на определенных трассах, каждый раунд WSBK включает в себя спринтерскую гонку. MotoGP надеется провести дополнительные соревнования на аналогичной основе. Пятничные FP1 (свободная практика) и FP2 останутся без изменений, но квалификационные сессии последуют за FP3 в субботу. Спринтерские гонки на полдороги заменят FP4, а квалификационная сессия определит стартовую сетку как для субботних, так и для воскресных гонок. Однако не все согласны с этим планом, в том числе действующий чемпион и заводской гонщик Yamaha Фабио Квартараро. Однако среди гонщиков спринтерские гонки кажутся очень субъективными. Чемпионка MotoGP 2020 года Джоан Мир не возражает против дополнительной работы, ссылаясь на развлекательную ценность и личные предпочтения в качестве движущих факторов.  Читайте также о том, что NIU MQiGT EVO в США могут иметь серьезные проблемы с вибрацией руля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+