MotoGP рассматривает возможность проведения субботних спринтерских гонок в 2023 году

Показатели посещаемости MotoGP резко упали в 2022 году. В то время как Гран-при Франции выполнил свою часть сделки, собрав 225 000 посетителей за гоночный уик-энд, основные участники расписания, такие как Муджелло (Италия) и Сильверстоун (Великобритания), изо всех сил пытались продать билеты. Независимо от того, объясняют ли болельщики это падение интереса отставкой России или текущим экономическим климатом, одно можно сказать наверняка: MotoGP нуждается в решении.

Комментировать
Поделиться:
MotoGP рассматривает возможность проведения субботних спринтерских гонок в 2023 году
Чтобы привлечь болельщиков обратно на трассу, MotoGP обращается к своим друзьям в Формуле-1 (F1) и Чемпионате мира по супербайку (WSBK). Обе гоночные серии проводят спринтерские гонки по субботам, предшествующие гонке на полную дистанцию по воскресеньям. В то время как Формула-1 включает в себя только полусогонки на определенных трассах, каждый раунд WSBK включает в себя спринтерскую гонку.


MotoGP надеется провести дополнительные соревнования на аналогичной основе. Пятничные FP1 (свободная практика) и FP2 останутся без изменений, но квалификационные сессии последуют за FP3 в субботу. Спринтерские гонки на полдороги заменят FP4, а квалификационная сессия определит стартовую сетку как для субботних, так и для воскресных гонок. Однако не все согласны с этим планом, в том числе действующий чемпион и заводской гонщик Yamaha Фабио Квартараро.

Однако среди гонщиков спринтерские гонки кажутся очень субъективными. Чемпионка MotoGP 2020 года Джоан Мир не возражает против дополнительной работы, ссылаясь на развлекательную ценность и личные предпочтения в качестве движущих факторов. 

19-08-2022_obnovlennyj_red_bull_ring_ostalsja_arenoj_ducati_itogi_trenirovochnogo_dnja_gran-pri_avstrii_motogp.jpg

Читайте также о том, что NIU MQiGT EVO в США могут иметь серьезные проблемы с вибрацией руля.
20 Августа, 2022 г.

NIU MQiGT EVO в США могут иметь серьезные проблемы с вибрацией руля

17 августа 2022 года компания Genuine Scooters выпустила второй отзыв о безопасности на все скутеры NIU MQiGT EVO 2022 года, продаваемые в Соединенных Штатах. Во время работы скутера может возникать чрезмерная вибрация руля, что, по словам Genuine, может вызвать усталость водителя или даже потерю контроля над скутером.

В общей сложности 38 электрических скутеров NIU MQiGT EVO 2022-го года были импортированы в США компанией Genuine, и, по оценкам, абсолютно все экземпляры, как полагают, затронуты этой проблемой. Скутеры были произведены в период с 14 по 20 января 2022 года. VINs затронутых транспортных средств варьируются от HA6MET5A3N3000031 до HA6MET5A4N3000068. Согласно официальному отчету об отзыве безопасности, поданному в Национальное управление безопасности дорожного движения, проблема связана с “неустановленной проблемой шасси”. Это второй отзыв, который компания Genuine выпустила в августе 2022 года в отношении скутера 2022 NIU MQiGT EVO, причем первым является несвязанная проблема с прошивкой электродвигателя, что может привести к внезапной потере мощности. В отличие от этого отзыва, NIU еще не определил средство устранения этой конкретной проблемы, хотя работает над поиском правильного решения. Из-за уникального характера этой ситуации Genuine включает следующий текст в свои официальные документы об отзыве безопасности: “Пока не будет определено окончательное решение, потребители могут вернуть свой скутер для полного возмещения, если они не хотят ждать окончательного решения. Если они готовы подождать, потребителю будет выплачен платеж в размере 500 долларов США, чтобы компенсировать неудобства ”, - говорится в уведомлении об отзыве, написанном Genuine.   Читайте также о том, что Yamaha обновляет 2023 WR450F и WR250F с новой графикой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+