Yamaha обновляет 2023 WR450F и WR250F с новой графикой
В 2020 году YZ450F получил новое шасси и усовершенствованный двигатель. Год спустя флагманский эндуро-кроссовер Yamaha WR450F получил те же усовершенствования. Поэтапный подход также применим к WR250F 2022 года, который получил наследство от YZ250F 2021 года.
После этих тщательных обновлений модели 2023 WR450F и WR250F в основном остались прежними. Новая графика теперь украшает кожухи радиатора, но байки так же способны ездить по трассе.
В то время как YZ450F и WR450F имеют одинаковую систему жидкостного охлаждения, DOHC, 450 куб. см thumper, готовый к соревнованиям YZ может похвастаться титановыми клапанами. Как для мотокросса, так и для эндуро-байка используются шины Dunlop Geomax MX33, а перевернутая вилка KYB и моноблок обеспечивают 12,2 дюйма хода вперед и 12,5 дюйма хода назад.
Высота сиденья (37,6 дюйма) и колесная база (58,3 дюйма) остаются неизменными для обеих моделей, но более тяжелый WR450F весит 262 фунта, несмотря на меньший топливный бак объемом 2,15 галлона.
Yamaha следует той же формуле с WR250F. Четырехтактный 250-кубовый одноцилиндровый двигатель YZ250F переходит на WR, но при этом теряет четыре титановых клапана. Та же чувствительная к скорости передняя часть KYB и полностью регулируемая задняя амортизация обеспечивают 12,2-дюймовый передний и 12,5-дюймовый задний ход, а резина Dunlop Geomax MX33 обеспечивает более чем достаточное сцепление.
Читайте также о том, что этот Moto Guzzi 1000 SP 1979 года получил вторую жизнь в качестве café racer.
По теме
В то время как YZ450F и WR450F имеют одинаковую систему жидкостного охлаждения, DOHC, 450 куб. см thumper, готовый к соревнованиям YZ может похвастаться титановыми клапанами. Как для мотокросса, так и для эндуро-байка используются шины Dunlop Geomax MX33, а перевернутая вилка KYB и моноблок обеспечивают 12,2 дюйма хода вперед и 12,5 дюйма хода назад.
Высота сиденья (37,6 дюйма) и колесная база (58,3 дюйма) остаются неизменными для обеих моделей, но более тяжелый WR450F весит 262 фунта, несмотря на меньший топливный бак объемом 2,15 галлона.
Yamaha следует той же формуле с WR250F. Четырехтактный 250-кубовый одноцилиндровый двигатель YZ250F переходит на WR, но при этом теряет четыре титановых клапана. Та же чувствительная к скорости передняя часть KYB и полностью регулируемая задняя амортизация обеспечивают 12,2-дюймовый передний и 12,5-дюймовый задний ход, а резина Dunlop Geomax MX33 обеспечивает более чем достаточное сцепление.
Четвертьлитровый enduro сбрасывает несколько фунтов при 254 фунтах, но высота сиденья, запас топлива и колесная база остаются прежними.
Читайте также о том, что этот Moto Guzzi 1000 SP 1979 года получил вторую жизнь в качестве café racer.