Продажи мотоциклов Royal Enfield стремительно растут на 62%

Сегодня на рынке мотоциклов продажи байков имеют большое значение для привлечения инвесторов в бренд.

Комментировать
Поделиться:
Продажи мотоциклов Royal Enfield стремительно растут на 62%
Мотоциклетные компании, которые могут продемонстрировать увеличение продаж, не только выигрывают от более высоких продаж, но и имеют больше шансов на установление партнерских отношений с другими интересующими марками – и сегодня бренд feeing the sunshine - это не кто иной, как старейший в мире бренд байков с непрерывным производством Royal Enfield. 


В прошлом квартале продажи RE были впечатляющими; с общим количеством отправленных 28 390 единиц (более чем на 62% больше, чем 17 493 за аналогичный период прошлого года), индийский бренд в настоящее время демонстрирует свои лучшие показатели на международных рынках чем когда-либо.

Текущие цифры также показывают рост на 30% по сравнению с 21 787 единиц, проданных в 4 квартале 2022 финансового года, и RE is вносит значительную долю этих продаж в огромный успех недавно представленного Hunter 350.

“Недавно мы представили модель Hunter 350, которая получила впечатляющий прием у индийской и мировой аудитории. Поскольку мы начинаем розничную продажу в Индии, мы уверены, что Hunter 350 откроет для нас новый рынок, тем самым привлекая новых клиентов в Royal Enfield ”.

 “С такими продуктами, как Scram 411 и Hunter 350, мы создаем обновленные форматы, чтобы испытать чистый мотоцикл ... мы уверены в продолжении и устойчивом росте Royal Enfield в ближайшие кварталы”.

um-1.jpeg

Читайте также о том, что на US Open представят первый электрокар компании Cadillac - Lyriq.
16 Августа, 2022 г.

На US Open представят первый электрокар компании Cadillac - Lyriq

Первый в мире полностью электрический Cadillac, внедорожник Lyriq, будет представлен в Национальном теннисном центре Билли Джин Кинг.

Cadillac и Теннисная ассоциация США (USTA) заключили официальное многолетнее спонсорское соглашение. Официальным автомобилем US Open выступит люксовый автопроизводитель General Motors. Более того, совершенно новый электрический внедорожник Cadillac Lyriq будет впереди и в центре.  Соглашение официально вступит в силу с US Open 2022. Cadillac будет активно присутствовать на мероприятии, продемонстрировав свой первый полностью электрический автомобиль – внедорожник Lyriq - в Национальном теннисном центре УСТА Билли Джин Кинг. Кроме того, как вы можете видеть в коротком видеоролике ниже, белый герб Cadillac будет показан на всех кортах и сетках теннисного центра. В официальном пресс-релизе Cadillac сообщается, что на мероприятии будет представлен демонстрационный зал Cadillac площадью 3000 квадратных футов. На нем будет представлен кинотеатр Cadillac ELECTRIQ, который поможет людям узнать о будущих планах люксового бренда. В будущем Cadillac стремится стать автопроизводителем только электрокаров. Мероприятие US Open стартует 23 августа 2022 года, хотя главное событие начнется 29 августа и продлится до 11 сентября. Если у вас есть Cadillac, вы сможете бесплатно парковаться на отдельных участках US Open.    В пятницу, 2 сентября, Cadillac планирует спонсировать обновление кресел в первом ряду и на корте для некоторых болельщиков. Около 10 000 фанатов также получат шляпу Cadillac “Be Iconic”.  Читайте также о том, что XPeng представляет сверхбыстрое зарядное устройство S4 мощностью 480 кВт.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+