Arai предлагает шлем MX-V в новой графике от Drudi Performance
Arai - один из самых известных производителей мотоциклетных шлемов в мире. Благодаря широкому выбору "касок", подходящих практически для всех видов езды, шлемы Arai являются любимыми среди лучших гонщиков мира.
Поделиться:

Несмотря на то, что японская компания наиболее известна своими стильными мотоциклетными "касками", ориентированными на дорогу, она также конкурирует во всех областях рынка, в том числе на бездорожье с полнолицевым мотошлемом MX-V.
Если есть одна вещь, которую вы, возможно, заметили в шлемах Arai, так это то, что они обычно закруглены сзади. То же самое верно и для MX-V. MX-V, построенный на базе VX-3, имеет корпус R75, типичную овальную форму для продуктов Arai, которая предназначена для снижения риска удара головой в случае падения. Композитные волокна сверхсложной конструкции Lanimate (SCLC), которые используются для изготовления этой оболочки, более устойчивы к ударам и растрескиванию, чем термопластичные или даже традиционные стекловолоконные оболочки.
MX-V доступен от Arai в традиционных простых черных и белых тонах, а также в ливрее, напоминающей ливрею Джастина Барсии, и в новом блочном дизайне с белыми, серыми и черными элементами дизайна, созданными не кем иным, как студией Drudi Performance. Блочный дизайн также представлен в розовой итерации с синими, серыми и желтыми акцентами.
Читайте также о том, что выпустили Maxus T90EV - первый электрический пикап в Великобритании.
Если есть одна вещь, которую вы, возможно, заметили в шлемах Arai, так это то, что они обычно закруглены сзади. То же самое верно и для MX-V. MX-V, построенный на базе VX-3, имеет корпус R75, типичную овальную форму для продуктов Arai, которая предназначена для снижения риска удара головой в случае падения. Композитные волокна сверхсложной конструкции Lanimate (SCLC), которые используются для изготовления этой оболочки, более устойчивы к ударам и растрескиванию, чем термопластичные или даже традиционные стекловолоконные оболочки.
MX-V доступен от Arai в традиционных простых черных и белых тонах, а также в ливрее, напоминающей ливрею Джастина Барсии, и в новом блочном дизайне с белыми, серыми и черными элементами дизайна, созданными не кем иным, как студией Drudi Performance. Блочный дизайн также представлен в розовой итерации с синими, серыми и желтыми акцентами.
MX-V доступен для покупки и имеет стартовую цену 699,95 евро. Он поставляется в размерах от XS до 2XL.
Читайте также о том, что выпустили Maxus T90EV - первый электрический пикап в Великобритании.