Компания MUTT представила ретро-родстер GT-SR в вариациях 125cc и 250cc

Платформа GT-SS от Mutt остается верной стилю прошлых лет. В дополнение к классическому силуэту café Racer британский бренд отделывает ретро-родстер хромированными вставками. Новый GT-SR от Mutt сочетает винтажные флюиды с новым бунтарским духом.

Комментировать
Поделиться:
Компания MUTT представила ретро-родстер GT-SR в вариациях 125cc и 250cc
Принимая во внимание его темную сторону, GT-SR рекламирует матовую черную основу, контрастную серебристую графику и затемненную отделку. Mutt не оставляет и следа от официальной формы GT-SS.


GT-SR может позаимствовать детали у других моделей ретро-модельного ряда, таких как Fat Sabbath и Mongrel, но он создает свою индивидуальность благодаря 130-секционной задней шине и 120-секционной передней, охватывающей 18-дюймовые колеса с проволочными спицами. При этом низкий центр тяжести и трехгаллоновый бензобак делают modern-classic практичным для повседневных водителей. Совершенно новые светодиодные фары и индикаторы не только обновляют внешний вид, но и улучшают видимость на дороге.
mutt-gt-sr-125cc-and-250cc---top.jpg

 Доступный в вариантах 125cc и 250cc, GT-SR предназначен для широкого круга городских и начинающих гонщиков. Оба двигателя имеют систему впрыска топлива Delphi. Каждая модель GT-SR передает мощность на заднее колесо через пятиступенчатую коробку передач. 

Версия 125cc подходит для небольших гонщиков со снаряженной массой 280 фунтов и высотой сиденья 31,1 дюйма, но ее 250-кубовый собрат увеличивает эти показатели только до 309 фунтов веса и высоты стойки 31,9 дюйма. GT-SR 125cc продается по цене 3695 фунтов стерлингов (примерно 275 тысяч рублей), в то время как GT-SR со спецификацией 250cc повышает цену до 4500 фунтов стерлингов (335 тысяч рублей).

Читайте также о том, что Kawasaki Europe представит Z650R, Z900R и Z900R SE 2023 модельного года.
13 Августа, 2022 г.

Kawasaki Europe представит Z650R, Z900R и Z900R SE 2023 модельного года

2022 год стал знаменательным годом для линейки RS в стиле ретро от Kawasaki. Флагманский Z900RS отпраздновал 50-летие Z1 потрясающей оригинальной цветовой гаммой “Fireball”. Ливрея специального выпуска была не единственным дополнением к линейке Z900RS, однако Team Green представила также усовершенствованный вариант 2022 Z900RS SE.

 Начиная с модели Z650RS, стандарт в классическом стиле сохраняет свою культовую схему окраски Candy Emerald Green, но добавляет в репертуар новый черный с металлическим блеском. На первый взгляд, Z650RS по-прежнему является чемпионом Kawi с жидкостным охлаждением, 649cc parallel-twin, который обеспечивает 67 лошадиных сил и 47 фут-фунт крутящего момента.  Z900RS придерживается той же тактики, что и его младший брат, перенося окраску в стиле Candy Tone Blue 1975 года выпуска, выполненную в 2022 году, на новый виток. Однако в 2023 году команда дизайнеров Kawasaki совместила этот вариант окраски с новым цветом Metallic Diablo Black/ Metallic Imperial Red.  Конечно, рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 948 куб.см по-прежнему выдает 109 лошадиных сил и крутящий момент 72,3 фут-фунта, сочетая винтажную эстетику модели с современной производительностью.  В то время как 2023 Z900RS SE несет в себе тот же четырехцилиндровый двигатель с уличным тюнингом, он выделяется из общей массы задним амортизатором Öhlins S46 и пересмотренной передней подвеской.  Суппорты передних тормозов Brembo M4.32, дисковые диски Brembo и передние тормозные магистрали со стальной оплеткой побуждают водителей ускорять темп.  В отличие от базовых Z900RS и Z650RS, SE не получит новой графики в 2023 году, но металлическая Diablo Black так же привлекательна, как и в прошлом году, особенно с соответствующими золотыми колесами.  Читайте также о том, что Tesla может увеличить производство автомобилей во Фримонте благодаря новому заводу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+