Kawasaki Europe представит Z650R, Z900R и Z900R SE 2023 модельного года
2022 год стал знаменательным годом для линейки RS в стиле ретро от Kawasaki. Флагманский Z900RS отпраздновал 50-летие Z1 потрясающей оригинальной цветовой гаммой “Fireball”. Ливрея специального выпуска была не единственным дополнением к линейке Z900RS, однако Team Green представила также усовершенствованный вариант 2022 Z900RS SE.
Начиная с модели Z650RS, стандарт в классическом стиле сохраняет свою культовую схему окраски Candy Emerald Green, но добавляет в репертуар новый черный с металлическим блеском. На первый взгляд, Z650RS по-прежнему является чемпионом Kawi с жидкостным охлаждением, 649cc parallel-twin, который обеспечивает 67 лошадиных сил и 47 фут-фунт крутящего момента.
Z900RS придерживается той же тактики, что и его младший брат, перенося окраску в стиле Candy Tone Blue 1975 года выпуска, выполненную в 2022 году, на новый виток. Однако в 2023 году команда дизайнеров Kawasaki совместила этот вариант окраски с новым цветом Metallic Diablo Black/ Metallic Imperial Red.
Конечно, рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 948 куб.см по-прежнему выдает 109 лошадиных сил и крутящий момент 72,3 фут-фунта, сочетая винтажную эстетику модели с современной производительностью.
В то время как 2023 Z900RS SE несет в себе тот же четырехцилиндровый двигатель с уличным тюнингом, он выделяется из общей массы задним амортизатором Öhlins S46 и пересмотренной передней подвеской.
Суппорты передних тормозов Brembo M4.32, дисковые диски Brembo и передние тормозные магистрали со стальной оплеткой побуждают водителей ускорять темп.
Читайте также о том, что Tesla может увеличить производство автомобилей во Фримонте благодаря новому заводу.
По теме
Z900RS придерживается той же тактики, что и его младший брат, перенося окраску в стиле Candy Tone Blue 1975 года выпуска, выполненную в 2022 году, на новый виток. Однако в 2023 году команда дизайнеров Kawasaki совместила этот вариант окраски с новым цветом Metallic Diablo Black/ Metallic Imperial Red.
Конечно, рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 948 куб.см по-прежнему выдает 109 лошадиных сил и крутящий момент 72,3 фут-фунта, сочетая винтажную эстетику модели с современной производительностью.
В то время как 2023 Z900RS SE несет в себе тот же четырехцилиндровый двигатель с уличным тюнингом, он выделяется из общей массы задним амортизатором Öhlins S46 и пересмотренной передней подвеской.
Суппорты передних тормозов Brembo M4.32, дисковые диски Brembo и передние тормозные магистрали со стальной оплеткой побуждают водителей ускорять темп.
В отличие от базовых Z900RS и Z650RS, SE не получит новой графики в 2023 году, но металлическая Diablo Black так же привлекательна, как и в прошлом году, особенно с соответствующими золотыми колесами.
Читайте также о том, что Tesla может увеличить производство автомобилей во Фримонте благодаря новому заводу.