Kawasaki Europe представит Z650R, Z900R и Z900R SE 2023 модельного года

2022 год стал знаменательным годом для линейки RS в стиле ретро от Kawasaki. Флагманский Z900RS отпраздновал 50-летие Z1 потрясающей оригинальной цветовой гаммой “Fireball”. Ливрея специального выпуска была не единственным дополнением к линейке Z900RS, однако Team Green представила также усовершенствованный вариант 2022 Z900RS SE.

Комментировать
Поделиться:
Kawasaki Europe представит Z650R, Z900R и Z900R SE 2023 модельного года
 Начиная с модели Z650RS, стандарт в классическом стиле сохраняет свою культовую схему окраски Candy Emerald Green, но добавляет в репертуар новый черный с металлическим блеском. На первый взгляд, Z650RS по-прежнему является чемпионом Kawi с жидкостным охлаждением, 649cc parallel-twin, который обеспечивает 67 лошадиных сил и 47 фут-фунт крутящего момента.


2023-kawasaki-z650rs.jpg
 Z900RS придерживается той же тактики, что и его младший брат, перенося окраску в стиле Candy Tone Blue 1975 года выпуска, выполненную в 2022 году, на новый виток. Однако в 2023 году команда дизайнеров Kawasaki совместила этот вариант окраски с новым цветом Metallic Diablo Black/ Metallic Imperial Red.

2023-kawasaki-z900rs.jpg
 Конечно, рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 948 куб.см по-прежнему выдает 109 лошадиных сил и крутящий момент 72,3 фут-фунта, сочетая винтажную эстетику модели с современной производительностью.

 В то время как 2023 Z900RS SE несет в себе тот же четырехцилиндровый двигатель с уличным тюнингом, он выделяется из общей массы задним амортизатором Öhlins S46 и пересмотренной передней подвеской.

2023-kawasaki-z900rs-se.jpg
 Суппорты передних тормозов Brembo M4.32, дисковые диски Brembo и передние тормозные магистрали со стальной оплеткой побуждают водителей ускорять темп.


 В отличие от базовых Z900RS и Z650RS, SE не получит новой графики в 2023 году, но металлическая Diablo Black так же привлекательна, как и в прошлом году, особенно с соответствующими золотыми колесами. 

Читайте также о том, что Tesla может увеличить производство автомобилей во Фримонте благодаря новому заводу.
13 Августа, 2022 г.

Tesla может увеличить производство автомобилей во Фримонте благодаря новому заводу

К сожалению, Tesla мало чем делится, и у нее нет отдела по связям с общественностью, чтобы проверять или опровергать слухи. Однако, на фоне упоминаний генерального директора Илона Маска о потенциальном будущем расширении завода компании во Фримонте, поблизости начались работы. Маск также недавно прокомментировал, что команда Tesla Fremont в наши дни пинает "прикладом".

Рядом с заводом во Фримонте не только ведутся очевидные строительные работы, но и, похоже, наблюдается большая активность и "шум" на самом заводе и рядом с ним.  Завод в Фримонте некоторое время был первым и единственным автомобильным заводом Tesla, хотя в конечном итоге он открыл завод в Китае, который стал его основным экспортным объектом. Tesla также недавно открыл завод в Германии и еще один в Техасе. Кроме того, Маск решил официально перенести штаб-квартиру Tesla из Калифорнии в Техас. Тем не менее он сказал, что завод во Фримонте продолжит выпуск автомобилей и, возможно, расширится в будущем.   Как вы можете видеть из видеозаписи в видеоролике Fremont factory drone flyover, приведенном выше, на заводе и вокруг него определенно много активности. Также нет сомнений в том, что поблизости ведется строительство, хотя у нас нет возможности точно узнать, связано ли это с компанией Илона Маска.  Тем не менее Tesla снесла некоторые из своих зданий на территории, и, похоже, эти сооружения все еще были в работоспособном состоянии, что говорит о том, что автопроизводитель может выделить место для чего-то нового.  Читайте также о том, что необычный полноприводный пикап TOYOTA Bandeirante OJ55 продают за 910 тыс. рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+