Российская марка URAL планирует вернуться к производству одиночных мотоциклов после ухода зарубежных компаний

После введения антироссийских санкций нашу страну покинули не только многие зарубежные производители автомобилей. От бизнеса в РФ отказались известные мотобренды, среди которых - Harley-Davidson и BMW Motorrad.

Комментировать
Поделиться:
Российская марка URAL планирует вернуться к производству одиночных мотоциклов после ухода зарубежных компаний
Некоторые отечественные эксперты считают, что это хороший шанс для российских компаний расширить своё влияние на внутреннем рынке. Для них открывается новые перспективы, причём довольно часто звучат разговоры о возрождении забытых марок.

А после перезапуска автозавода «Москвич» такие планы перестали казаться невыполнимыми. Так, СМИ пишут о возможном возвращении в строй марки URAL. Денис Кузнецов, гендиректор представительства Ural в Москве, прогнозирует дефицит одиночных мотоциклов в РФ в следующие несколько месяцев.

По его словам, марка могла бы возродить выпуск «одиночек», только вот для этого понадобиться специальная сертификация. А с этой процедурой есть большие проблемы, объясняет перспективы Кузнецов.

Мотоциклы-одиночки объемом двигателя более 650 куб.см должны быть оснащены ABS.
Сегодня же сертифицировать одиночку Ural нет никакой возможности. Кузнецов резюмировал, что компания может заново развернуть производство в стране одиночных мотоциклов, если власти пересмотрят формат процедуры.



Ранее наш портал рассказывал, что ирбитский мотозавод поделился тизером нового мотоцикла «Урал».

FORD расширяет отзыв внедорожников Expedition и Navigator из-за возможного возгорания двигателя

Еще в мае Ford отозвал 39 013 внедорожников Expedition и Lincoln Navigator 2021 модельного года, которые были построены в период с 1 декабря 2020 года по 30 апреля прошлого года.

В то время компания заявила, что получила 16 сообщений о возгорании, в том числе 12, которые произошли, когда автомобиль был припаркован с выключенным зажиганием. Ford начал расследование проблемы 24 марта, но не определил причину, поэтому они отозвали автомобили и приказали владельцам парковаться снаружи и вдали от зданий. В настоящее время компания нашла решение, а также объявила о планах расширить отзыв, включив в него 66 221 автомобиль, выпущенный в период с 27 июля 2020 года по 31 августа 2021 года. Автопроизводитель пояснил, что «печатные платы, произведенные на предприятии поставщика, однозначно подвержены сильному короткому замыканию».  В рамках исправления дилеры сначала проверяют распределительную коробку аккумулятора на наличие признаков «повреждения плавлением». Если они имеются, весь компонент будет заменен. Ford отметил, что ремонт моделей с 800-ваттной системой охлаждения может начаться немедленно, в то время как запчасти для внедорожников с 700-ваттной системой охлаждения появятся в начале сентября. Ford получил в общей сложности 21 сообщение о возгорании под капотом, в том числе пять с момента первоначального отзыва в мае. Это серьезная проблема, и компания советует владельцам продолжать парковку снаружи и вдали от построек, пока их автомобиль не будет отремонтирован. Ранее наш портал рассказывал, что обновленный FORD Escape/Kuga 2023 года тестируется в спортивной версии ST-Line. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+