ГИБДД Москвы составила портрет типичного нарушителя-мотоциклиста в 2022 году
Чтобы составить социальный портрет типичного нарушителя-мотоциклиста, который пренебрегает ПДД, автополицейские проанализировали статистику по нарушениям ПДД с января по май этого года.
По данным ГИБДД, типичный мотоциклист-нарушитель - это «мужчина в возрасте от 25 до 35 лет». Как правило, он занят в непроизводственной сфере и имеет среднее специальное или высшее образование.
В списке самых распространённых нарушений ПДД среди столичных байкеров лидирует превышение скоростного лимита от 20 до 40 км/ч. А ещё мотоциклисты в Москве привыкли игнорировать требования знаков и дорожной разметки.
Другое популярное нарушение - пренебрежение правилами установки регистрационных знаков на ТС. Дополняют антирейтинг превышение скорости на 40 - 60 км/ч и нарушение правил регистрации ТС.
В целом же с начала нынешнего года в столице зафиксировали 128 ДТП с участием мотоциклистов. В этих авариях погибли семь человек, еще 130 получили разного рода травмы.
СМИ: на АВТОВАЗе нет проблем с запчастями для агрегатов импортного производства
Российский автогигант возобновляет производство машин под маркой LADA в условиях антироссийских санкций.
Первой «антикризисной» моделью стала «Гранта», чье производство стартовало ещё 8 июня, а продажи - 16-го. Такие автомобили имеют в своем арсенале отечественный двигатель и коробку передач. Возможность возвращения к силовым установкам Альянса Renault-Nissan и автоматическим КП пока под большим вопросом.
«АвтоВАЗ» поспешил разъяснить ситуацию и ответил, будут ли проблемы с наличием деталей для импортных агрегатов. Владельцы вазовских моделей Vesta, XRAY и Largus, на которых стоят зарубежные агрегаты, проявляют беспокойство, поскольку импортные детали из-за санкций в страну больше не попадают.
Renault отказалась вести бизнес в РФ, а коробки передач Jatco имеют японское происхождение - эта страна считается недружественной. Портал «Лада. Онлайн» поинтересовался, что будет с наличием запчастей для ремонта и обслуживания моторов от Альянса Renault-Nissan, а также АКПП и вариатора фирмы Jatco.
Руководитель пресс-службы российского автогиганта Сергей Ильинский пояснил журналистам, что на складах компании «LADA Имидж», это официальный дистрибьютор запчастей для «Лад», имеется достаточное количество деталей для гарантийного и сервисного обслуживания. Так что клиентам марки не стоит переживать по этому поводу.
Ранее наш портал рассказывал, что новая упрощенная LADA Vesta 2022-2023 года показана на фоторендерах.