Официально представлен новый чоппер BMW Motorrad R18 Magnifica
На мероприятии Top Marques в Монако BMW представила новый кастомный мотоцикл-чоппер. Созданный как разовый проект в сотрудничестве с Radikal Chopper, R 18 Magnifica представляет собой почти полностью ручную смесь старых и новых тем.
Его дизайнер Андреа Радаэлли был рядом, чтобы воплотить свое видение этого потрясающего мотоцикла. В его дизайне использовали красное дерево, латунь и алюминий, а ещё у него есть нестандартная рама и литые алюминиевые диски.
Радаэлли хотел подражать классическим мотоциклам прошлого BMW. Так что в окончательном варианте чоппера есть отсылки к мотоциклам 1920-х, 30-х и 40-х годов. По словам дизайнера, мотоциклы той эпохи, когда BMW выпустила классический R 37, «имеют невероятный шарм, который многие современные мотоциклы не могут воспроизвести даже сегодня».
Одна из немногих поверхностей, не обработанных вручную, — это алюминиевые колеса, но даже они создают впечатление ручной резьбы. Тормозные диски и суппорты также являются полностью индивидуальными компонентами, созданными специально для этой сборки.
В процессе сборки мотоцикл потерял около 100 кг. Это почти треть от общего веса оригинального мотоцикла. Этот весит чуть более 250 кг.
Трио Radaelli, Radikal Chopper и BMW Motorrad объединяется не в первый раз. В 2020 году они построили такой же ретро-современный мотоцикл-чоппер под названием Ad Maiora. Этот мотоцикл получил награду MBE от Motor Bike Expo как лучший нестандартный мотоцикл на выставке.
Ранее наш портал рассказывал, что BMW 7-й серии предыдущего поколения получил 22-дюймовые колеса и заниженную подвеску.
По теме
Радаэлли хотел подражать классическим мотоциклам прошлого BMW. Так что в окончательном варианте чоппера есть отсылки к мотоциклам 1920-х, 30-х и 40-х годов. По словам дизайнера, мотоциклы той эпохи, когда BMW выпустила классический R 37, «имеют невероятный шарм, который многие современные мотоциклы не могут воспроизвести даже сегодня».
Одна из немногих поверхностей, не обработанных вручную, — это алюминиевые колеса, но даже они создают впечатление ручной резьбы. Тормозные диски и суппорты также являются полностью индивидуальными компонентами, созданными специально для этой сборки.
Несмотря на потрясающий олдскульный внешний вид, ходовая часть почти полностью стандартная, как у R 18, что означает, что он работает так, как должен работать новый мотоцикл.
В процессе сборки мотоцикл потерял около 100 кг. Это почти треть от общего веса оригинального мотоцикла. Этот весит чуть более 250 кг.
Трио Radaelli, Radikal Chopper и BMW Motorrad объединяется не в первый раз. В 2020 году они построили такой же ретро-современный мотоцикл-чоппер под названием Ad Maiora. Этот мотоцикл получил награду MBE от Motor Bike Expo как лучший нестандартный мотоцикл на выставке.
Ранее наш портал рассказывал, что BMW 7-й серии предыдущего поколения получил 22-дюймовые колеса и заниженную подвеску.