В Японии начали продавать складной трехколесный мопед Future F1
Японская фирма Future Mobility запустила продажи трехколёсного складного электромопеда с лаконичным названием F1. Колёса у него расположены по схеме «2 спереди, 1 сзади», что гарантирует мопеду лучшую устойчивость на дорогах.
В Японии сегодня можно купить очень необычный трехколёсный мопед Future F1, который больше напоминает электросамокат с сиденьем.
Передняя ось электромопеда получила независимую подвеску, позволяющую наклонять его относительно вертикальной оси. Это нужно для более эффективного прохождения поворотов. Длина Future F1 составляет всего один метр, как и высота, а ширина - 0,6 метра. Сиденье находится на высоте 64 см, а весит такой мопед вместе с аккумулятором всего 18,5 кг. Чтобы не утяжелять мопед, несущую раму изготовили из углепластика.
Мощность электромотора составляет 600 Вт. Этого хватит, чтобы без подзарядки проехать около 30 километров. Заявленная максимальная скорость - 45 км/ч. А ещё этот миниатюрный мопед можно сложить для удобной транспортировки и хранения. Стоит эта модель около 300 тысяч в переводе на наши деньги.
Ранее наш портал раскалывал, что NAWA представила легкий электрический мотоцикл с технологиями как у Lamborghini. Речь идёт об инновационной батарее с ультраконденсаторами.
По теме
Передняя ось электромопеда получила независимую подвеску, позволяющую наклонять его относительно вертикальной оси. Это нужно для более эффективного прохождения поворотов. Длина Future F1 составляет всего один метр, как и высота, а ширина - 0,6 метра. Сиденье находится на высоте 64 см, а весит такой мопед вместе с аккумулятором всего 18,5 кг. Чтобы не утяжелять мопед, несущую раму изготовили из углепластика.
Мощность электромотора составляет 600 Вт. Этого хватит, чтобы без подзарядки проехать около 30 километров. Заявленная максимальная скорость - 45 км/ч. А ещё этот миниатюрный мопед можно сложить для удобной транспортировки и хранения. Стоит эта модель около 300 тысяч в переводе на наши деньги.
Интересный факт: журналист CarView Yahoo устроил этому мопеду тест-драйв и назвал его плюсы и минусы.
По словам автоэксперта, руль здесь низковат для мужчины ростом 173 см, а с маленькими покрышками и без амортизаторов удовольствие от вождения получить сложно. Из плюсов - мопед резво преодолевает крутые подъемы.Ранее наш портал раскалывал, что NAWA представила легкий электрический мотоцикл с технологиями как у Lamborghini. Речь идёт об инновационной батарее с ультраконденсаторами.