Honda представила новый спортивно-туристический мотоцикл NT1100 2022 модельного года
Новый туринговый мотоцикл Honda NT1100 разрабатывался на базе Africa Twin. Этот байк со спортивным характером обещает своему владельцу комфорт, манёвренность и удовольствие от вождения.
Компания Honda выпустила простой, но при этом богато оснащённый туристический мотоцикл в спортивном стиле. Такой байк отлично чувствует себя в городе и в дальних поездках. Это турер Honda NT1100 нового поколения.
Причём управлять им смогут как опытные байкеры, так и начинающие мотоциклисты. От Africa Twin новинка позаимствовала раму и двухцилиндровый мотор. Мотоцикл может похвастаться продуманной аэродинамикой и комфортной посадкой.
Он оборудован сенсорным TFT-дисплеем на 6,5 дюйма с поддержкой CarPlay и Android Auto. Также в перечень оснащения входят круиз-контроль, ручки с подогревом и вместительные кофры. Причём это штатный набор.
Также японцы предусмотрели три режима движения и три уровня управления мощностью и торможением двигателем. За выбор нужного режима отвечает специальный переключатель. Например, режим URBAN считается самым универсальным. Ему достались средний уровень мощности и торможения двигателем. Режим RAIN позволяет увереннее двигаться по мокрой или скользкой дороге, а TOUR оптимален, когда байк едет с пассажиром или багажом. Кроме этого, имеются настраиваемые режимы USER 1 и 2.
Ранее наш портал рассказывал, что мотоцикл «Восход- ЗМ-01» простоял нераспакованным в сарае почти 30 лет. Почему владелец решил законсервировать байк, к сожалению, не сообщается.
По теме
Причём управлять им смогут как опытные байкеры, так и начинающие мотоциклисты. От Africa Twin новинка позаимствовала раму и двухцилиндровый мотор. Мотоцикл может похвастаться продуманной аэродинамикой и комфортной посадкой.
Он оборудован сенсорным TFT-дисплеем на 6,5 дюйма с поддержкой CarPlay и Android Auto. Также в перечень оснащения входят круиз-контроль, ручки с подогревом и вместительные кофры. Причём это штатный набор.
С полным 20-литровым топливным баком байк проедет около 400 километров. В более богатых версиях появляются светодиодная оптика с ДХО, система аварийного включения стоп-сигналов и пр.
Кузов байка может быть выкрашен в один из трёх практичных оттенков: Matte Iridium Gray Metallic, Pearl Glare White и Graphite Black. Максимальная мощность мотора достигает 75 кВт при 7 250 об/мин, а пиковый крутящий момент — 104 Нм при 6 250 об/мин. Также японцы предусмотрели три режима движения и три уровня управления мощностью и торможением двигателем. За выбор нужного режима отвечает специальный переключатель. Например, режим URBAN считается самым универсальным. Ему достались средний уровень мощности и торможения двигателем. Режим RAIN позволяет увереннее двигаться по мокрой или скользкой дороге, а TOUR оптимален, когда байк едет с пассажиром или багажом. Кроме этого, имеются настраиваемые режимы USER 1 и 2.
Ранее наш портал рассказывал, что мотоцикл «Восход- ЗМ-01» простоял нераспакованным в сарае почти 30 лет. Почему владелец решил законсервировать байк, к сожалению, не сообщается.