CFMoto объявляет цены на свой новый 1250 TR-G Grand Tourer

В 2020 году CFMoto представила свою первую крупнотоннажную модель с 1250 TR-G на 18-й ежегодной Китайской международной выставке мотоциклов (CIMA). В то время как поразительное сходство TR-G с ведущим в своем классе BMW R 1250 RT создавало волны, tourer также привлекал внимание своим высокотехнологичным оборудованием.

Комментировать
Поделиться:
CFMoto объявляет цены на свой новый 1250 TR-G Grand Tourer
После показа CFMoto первоначально планировала выпустить grand touring rig в Китае к первой половине 2021 года. К сожалению, эти планы не оправдались, но недавно фирма использовала CIMA 2021 для повторного внедрения платформы. Конечно, TR-G по-прежнему может похвастаться V-образным двигателем KTM LC8 объемом 1279 куб. см, который развивает 140 лошадиных сил.


С другой стороны, электронная регулируемая подвеска WP теперь уступает место вилке Marzocchi. Был ли этот компромисс достигнут с учетом ценника TR-G, мы никогда не узнаем. Однако CFMoto снижает конкуренцию с помощью MSRP в размере 15 500 долларов США.

По сравнению с запрашиваемой ценой R 1250 RT в 20 190 долларов, TR-G предлагает целый ряд байков за гораздо меньшие деньги. Это неравенство еще больше в Китае, единственном рынке, получающем новую модель CFMoto (на данный момент). При цене CN 285 900 йен (44 000 долларов США) баварский турер стоит в два раза дороже североамериканской модели и почти в три раза дороже, чем 1250 TR-G.

 Благодаря такому ценовому преимуществу многие предвидят, что новый CFMoto будет доминировать на китайском рынке. Бренды 300NK и 650NK недавно дебютировали в Европе, и CFMoto планирует отправить свои 800MT и 700CL-X в следующем году.

16007771838784_2021_cfmoto_1250tr_g_sport_touring_grand_tour_2.jpg

Следует напомнить, Vance & Hines запускает выхлопную систему для Harley Pan America.
25 Сентября, 2021 г.

Vance & Hines запускает выхлопную систему для Harley Pan America

Кастомизация является ключевым компонентом культуры Harley, и новый приключенческий байк Pan America не является исключением из этого правила.

Конечно, многие Харлисты в какой-то момент меняют свои выхлопы, и можно с уверенностью предположить, что некоторые владельцы Pan America сделают то же самое. Давний партнер Harley и специалист по запчастям на вторичном рынке Вэнс и Хайнс хочет одним из первых предложить новую накладку для супертяжеловеса ADV с новым выхлопом Adventure Hi-Out 450. Разработанный специально для Pan Am, приключенческий Hi-Output оправдывает свое название, разблокируя пять дополнительных "лошадок" и еще пять фут-фунтов крутящего момента. Накладка диаметром 4,5 дюйма также снижает вес приключенческого байка на 6 фунтов. Более тонкая форма выхлопной трубы не только привлекает внимание, но и обеспечивает больший зазор для багажника при размещении заводских седельных сумок и центральной подставки. Конечно, звук важен для большинства владельцев Harley, и конструкция дефлектора Vance & Hines создает грохот, достойный бара и щита. К счастью, глушитель по-прежнему соответствует стандартам шума SAE J2825 и соответствует требованиям по выбросам в 50 штатах.   “Это важный запуск для Vance & Hines”, - признал президент Vance & Hines Майк Кеннеди. “В дополнение к тому, что новый продукт Adventure Hi-Out 450 является отличным выхлопом для выдающегося мотоцикла, он переводит нас в совершенно новую категорию. Байки ADV - это горячий рынок, и мы привносим в эту категорию производительность, стиль и звук Vance & Hines. В ближайшие месяцы мы будем доставлять больше удовольствия гонщикам всех самых популярных байков ADV на рынке”. Следует напомнить, несколько ранее стало известно о том, что на продажу выставили Honda CBX Super Sport 1981 года выпуска.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+